Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
Покупалась в сентябре 2008 года в салоне новой!Выбирал из трёх машин-эта больше понравилась по цвету-кварц (серо зелёный) Отдал тогда 246 тыс.р .После 41 москвича показалась слишком лёгкой и воздушной!Потом потихоньку привык,правда ещё на обкатке на скорости 90км поставил её на 2 колеса в повороте,там где на 41 входил на 100км.ч!!!Урок усвоил,повороты стал проходить с меньшей скоростью(всё таки москвич был более устойчив,тёплые воспоминания о нём до сих пор!)
Перво наперво сделал обработку-осень на дворе,делал не в салоне-обошлось на 3.5т.р дешевле!И пошло поехало….Обкатку прошёл по всем правилам за 20 дней,на 2100км замена масла на VISCO 10W40,протяжка всего что видно и вперёд!Первые 15тыс ехала так себе,на 5тыс просели задние пружины(грузы не возил) поставил домики ,полетела опора стойки-поменяли по гарантии,и больше серьёзных проблем не было! Едем дальше- гдето между 20-30т.км летит в первый раз бачок расширителя-замена.На 30 т.км замена штатной резины «Росава» (вся пошла винтом) на» Якоггама 001».+КАМА 224 А ещё забыл-на 15т.км поставил бортовой комп «myltitronics 150».Масло меняю каждые 7-8 т.км.
26.10.2009(36000км) Заклинил термостат-замена
15.01,2010- Замена масла в коробке(пожалел денег-залил не синтетику-до сих пор жалею, в морозы при заводке аж с места трогается на нейтрале) Пробег 38000км
25.04.2010 (46000км) Термостат-заклинило-замена.
8.08.2010(55000км) Для меня самая хреновая поломка-полетела заслонка печки-та что внизу по панелью.Она пластмассовая с четыремя отводами так тот который на подачу идет отошёл от корпуса-все ноги в тосоле! Вспомните жару на улице летом 2010,прошу гараж на день,беру брательника,заслонку,10 литров тосола и 4.5 литра холодного пива и в гараж!!!Это было что то с чем-то,на улице 30 градусов жары,в гараже не лучше ,слил тосол, начал отворачивать заслонку-две гайки отвернул сравнительно быстро,а вот третья суука провернулась на шпильке в корпусе заслонки!!!!Кто менял тот знает какая это засада!!!С ямы не развернуться не повернуться места для манёвра нет,пот от жары течёт ручьями!!!!Вот тогда вспомнил все матные слова что знал!!!В оконцовке после долгих мытарств раком- сраком из салона сначала расковыряв пластмассу бокорезами с большим трудом сбил эту шпильку зубилом-за тот день я потерял наверно пару тройку киллограм веса и чертову уйму нервных клеток!!!!
29.08.2010 (57000км) Умер датчик фаз-замена.
9.11.2010 (64500км) Замена ремня ГРМ,помпы,натяжного.
15.11.2010 (66000км) Вторая замена расширительного бачка!!!
27.03.2011 (71800км) Замена ремня генератора
28.06.2011 (76000км) Термостат-заклинило-замена.
27.07.2011 (77000км) Глушитель (оторвалась труба,приварить невозможно) Обехал четыре магазина-везде лёгкие,никакого сравнения с заводским-купил что было!!!
20.08.2011 (78000км) ТРЕТЬЯ замена бачка расширителя!!!! Задолбало это качество!!!!
Сентябрь 2011 прбег 81000км –большой ремонт-шаровые.обои опорные подшипники,сальник на коробке,пыльник кулисы,задние амортизаторы,подшипник задней ступицы,на подходе второй подшипник.Вскоре надо поменять ещё и рулевые наконечники.
За весь пробег и три года эксплуатации развал- схождение делал два раза,колодки передние поменял на 45000км на феродо красные-до сих пор живы!Задние скоро менять-износ порядочный,на сегодня пробег составляет 84500км(почему маленький пробег-в декабре 2010 по программе утилизации-сдал друга «Москвича» взял Ниву Шевроле в базовой комплектации за 374000руб. Так что последний год эксплуатирую две машины сразу-три дня одну,три дня другую-не могу чтоб машина стояла больше недели(в далёком 2009 году сломал ногу-упал с крыши когда ставили антенну в доме,живу в частном доме в пригороде,так я через три дня в гипсе сел за руль,попробовал как левая нога сможет выжать сцепление-гипс немного мешал,но терпимо,что мы- не русские мужики-мы всё могём!!!Так и ездил с костылями на заднеп сиденье три недели!!!!Пятнашкой в целом очень доволен,за три года особых проблем и хлопот не доставила,салон гремит да и ладно,как могу стараюсь следить за ней-хорошая честная машина за свои деньги,тфу три раза ,но в дальних поездках и вообще чтоб стоял где нибудь на трассе –ни разу не подвела!!!Может так попалась хорошая с завода?Не знаю,но продавать не собираюсь!!!Ну вот,вроде осилил отзыв!Всем удачи на дорогах!!!
P.S Забыл,после 40тыс лью в движок ШЕЛЛ HX7