Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
Решил поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине.До нее была старенькая Субару Импреза 99 года, которой владел всего 8 месяцев и которая начала сыпаться. Т.к. Импреза была продана за 200 с небольшим рублей (причем дороже чем покупалась) решил купить 2115 с салона (новая и недорогая в обслуге).
Первые впечатления как только выехал за ворота автосалона были “нахрена я купил этот трактор”, но покатавшись вечер привык и даже начал получать удовольствие. В первую неделю на машину поставили сигналку, музыку, затонировали и поставили руль другой (стандартный очень большой и с тонким ободом). Через какое то время появились ксенон и литые диски. Ксенон ставил восновном из-за того что фары “слепые”, а в плохую погоду еще и пачкаются очень быстро.
И так без происшествий я откатал на ней тысяч 30, меняя только масло, фильтры и колодки. Первая неприятность произошла на ТТК в конце осени. Начал перегреваться, не включается вентилятор!!! Позвонил знакомому, говорит гудок нажми, нажимаю не работает, это говорит предохранитель. Поменял и все норм.Вообще не понимаю кто додумался поставить монтажный блок под жабо, так и еще рядом с водосливом!!! Следующим моментом уже зимой был патрубок перерезанный штуцером, обрезал на месте протертости и закрепил по новой, больше с ними проблем не было. Зато с краном печки пришлось повозиться. Это болезнь похоже всех 13-14-15. Течет из-за пластиковой заслонки в родном кране, при условии что разница в цене с керамикой рублей 50-100 (точно не помню), зато замена стоила 1.5 года назад 1500 (при цене крана рублей 200-300). В общем за 2 часа перемещений из ямы в салон и обратно проблема была решена.Еще один врожденный косяк-платы задних фонарей.Горят постоянно!!! Проблема была решена после того как в Руси посоветовали поставить платы другого завода, вроде бы прекратилось.к 50 тысячам поменяли все ступичные подшипники и подтянули рулевую рейку. По поломкам больше ничего не вспомню.
В общем и целом машиной за 2 года остался доволен.Проблем особых она мне не создавала, не было ни разу такого чтобы я не смог уехать.В городе машина очень маневренная.По трассе динамики и управляемости хватает (с БМВ не надо сравнивать) просто хватает. По проходимости проблем тоже не возникало никогда, хотя и по снежной целине на ней рассекал, и по размытой грунтовки и даже на сугробах парковался. Расход по городу у меня был 9-10 литров 92, по трассе 6-8 (как ехать). Что действительно напрягает это отсутствие усилителя руля и кондиционера, еще сверчки по всему салону (лечиться музыкой).
Считаю что машина идеально подходит в качестве первой машины, либо в качестве рабочей лошадки, если надо минимизировать расходы на ТС. Для сравнения комплект ГРМ на 15 стоил 520 рублей, на импрезу 11000 (возможно есть и дешевле), на сонату 3000. С этим столкнулся лично.
P.S. На русскую машину обратно пересяду только если нужно будет на что-то экономить деньги.