Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)

05 Апр 2013 |

Решил поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине.До нее была старенькая Субару Импреза 99 года, которой владел всего 8 месяцев и которая начала сыпаться. Т.к. Импреза была продана за 200 с небольшим рублей (причем дороже чем покупалась) решил купить 2115 с салона (новая и недорогая в обслуге).

Первые впечатления как только выехал за ворота автосалона были “нахрена я купил этот трактор”, но покатавшись вечер привык и даже начал получать удовольствие. В первую неделю на машину поставили сигналку, музыку, затонировали и поставили руль другой (стандартный очень большой и с тонким ободом). Через какое то время появились ксенон и литые диски. Ксенон ставил восновном из-за того что фары “слепые”, а в плохую погоду еще и пачкаются очень быстро.

И так без происшествий я откатал на ней тысяч 30, меняя только масло, фильтры и колодки. Первая неприятность произошла на ТТК в конце осени. Начал перегреваться, не включается вентилятор!!! Позвонил знакомому, говорит гудок нажми, нажимаю не работает, это говорит предохранитель. Поменял и все норм.Вообще не понимаю кто додумался поставить монтажный блок под жабо, так и еще рядом с водосливом!!! Следующим моментом уже зимой был патрубок перерезанный штуцером, обрезал на месте протертости и закрепил по новой, больше с ними проблем не было. Зато с краном печки пришлось повозиться. Это болезнь похоже всех 13-14-15. Течет из-за пластиковой заслонки в родном кране, при условии что разница в цене с керамикой рублей 50-100 (точно не помню), зато замена стоила 1.5 года назад 1500 (при цене крана рублей 200-300). В общем за 2 часа перемещений из ямы в салон и обратно проблема была решена.Еще один врожденный косяк-платы задних фонарей.Горят постоянно!!! Проблема была решена после того как в Руси посоветовали поставить платы другого завода, вроде бы прекратилось.к 50 тысячам поменяли все ступичные подшипники и подтянули рулевую рейку. По поломкам больше ничего не вспомню.

В общем и целом машиной за 2 года остался доволен.Проблем особых она мне не создавала, не было ни разу такого чтобы я не смог уехать.В городе машина очень маневренная.По трассе динамики и управляемости хватает (с БМВ не надо сравнивать) просто хватает. По проходимости проблем тоже не возникало никогда, хотя и по снежной целине на ней рассекал, и по размытой грунтовки и даже на сугробах парковался. Расход по городу у меня был 9-10 литров 92, по трассе 6-8 (как ехать). Что действительно напрягает это отсутствие усилителя руля и кондиционера, еще сверчки по всему салону (лечиться музыкой).

Считаю что машина идеально подходит в качестве первой машины, либо в качестве рабочей лошадки, если надо минимизировать расходы на ТС. Для сравнения комплект ГРМ на 15 стоил 520 рублей, на импрезу 11000 (возможно есть и дешевле), на сонату 3000. С этим столкнулся лично.

P.S. На русскую машину обратно пересяду только если нужно будет на что-то экономить деньги.

Ваш комментарий