Отзыв на ВАЗ 2115 (2003 г.в.)
Сие авто брал у знакомого, пробег на момент покупки составлял 86 честных тысяч. Он в машине “усовершенствовал” передние тормоза: диски вентилируемые по 14 радиус. Замечу, что чувствуется разница от штатных.
Сразу замена масла (Mobil 1 Peak Life 5W-50), фильтра. Немного “подтраивала” при притормаживании, оказалось – “вакуумник” умирал. Замена – едем дальше…. К 100 тысячам перетряхнул подвеску: опорные “За рулем”, “не(Н)ецкие стойки”, шаровые, подушку двигателя… (можно было не делать – просто “бзик” зашел. Все-таки первая машина…), ГРМ, подшипник ГРМ, ремень на генератор. Опять “вакуумник” поменял и масло в коробке (“Liqui moly”). Масло движок не подбирал весь срок эксплуатации и нигде не сопливился. На 120 тысячах замена сцепления (“не(Н)ецкое”), так как стало немного “вести”. 130 – помпа и ГРМ.
Читал, про лампочки в стопах беда – есть такое…. новая плата не спасала (т.к. запчасти сами знаете какие – неликвид), обходился путем подкладывания “изоленточек” под контакты было пару раз.
Раз менял резонатор (по глупости) было металлическое дребезжание на новом такая же беда.. Лечится (не смейтесь) несколькими ударами молотка! “Банку” пришлось заменить – проржавела.
Шрусы, рейка и три ступичных подшипника (один загудел – задний правый) не менялись от “конвейера” до третьего владельца. Когда ее диагностировали перед продажей – удивлялись, что все в хорошем состоянии. Я тоже был приятно удивлен.
И что самое ИНТЕРЕСНОЕ: первый владелец в машине только ТО проходил!
Это было про “железки”
Комфорт: резину на лето устанавливал “Dunlop Sport”. В дождь входила в лужи как трамвай, скорость до 140 устойчиво шла. Про шумоизоляцию – это не майбах, но некоторым иномаркам конкурент. Ну как-то так.
Удачи на дорогах!