Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
Все начиналось у меня с Ваз 2106, учил меня еще в 14 лет мой дед. После того когда я получил права, я начал обходиться отцовской Опель Вектрой А. С этого начинался уже мой настоящий опыт вождения. После года езды на Опеле мне купили Мазду 626(GE). Радости было уж очень много, конечно и Опель с ней не сравниться. По немногу я начал набивать водительский опыт и разные финты.
Со временем мне начало хотеться чего то новенького. Я продал Мазду и у меня понеслось: Фольксваген Пассат(В3), Ауди 80(В4), Опель Омега А, Мазда 323F, Гольф 3, Тойота Карина Е, и конечно в это все я вкладывал деньги, ремонты ремонты ремонты. Выходило так, купил машину, сделал ее и продал. И так все время. Потому мой выбор этого раза пал на новую машину. Я подумал что пускай русская, но новая чем б/у, но иномарка (в чем я потом раскаялся).
Но тут упал еще выбор и на некоторые другие модели. Стал выбор перед Дэу, и китайским автопромом. Китайцы как не удивительно отпали сразу (кузова из ваты). Подумовал я на счет Ланоса. Думал, думал, и решил взять 15.
Дилеры мне сказали когда я покупал машину что комплектующие к ней я могу сам установить, и это преимущество только у них. Установил я музыку, сигнализацию, сделал антикор и т.д. Но на первой сотне у меня уже были проблемы, машина начала глохнуть на холостых и датчик топлива не показывал. Поехал я на сервис куда предварительно дал адрес мне дилер, то есть на официальный ВАЗ. Приехал я туда рассказал им проблему, они покормили меня завтраками потом как никак попробовали что то посмотреть. Как всегда причину они не нашли, и сославшись на самовольное установление дополнительных комплектующих сняли с меня гарантию. Плюнув на это все я поехал к другому мастеру. Подключал он свои эти диагностики, разбирал, собирал толком ничего не решил, только деньги снял. Был я у него еще раза два и тоже безуспешно (фишка в том что она глохла после разгона с первой на вторую, и заводилась на четвертый раз как будто не в чем не бывало, и это была закономерность).
Потом у меня начались еще сюрпризы. Вышло что все четыре стойки вообще не годные, и на 200 км я поменял задние потому что это было не выносимо, этот звук убивал. Передние решил оставить так как не хотел больше тратиться. Салон ужас, гремит, тарахтит, скрепит. Пришлось использовать всякие дверные уплотнители.
Но вернусь к техническому состоянию. Кстати в задней двери была оборвана тяга центрального замка, пришлось подварить.
Так вот, на 1500 км машина начала в перебой работать, жрать бензин и потеряла тягу. Опять сюрприз. Мне повезло что мой тесть автомеханик. Правдами неправдами определили что проблема в 4 цилиндре. Начали разбирать, и тут еще контрольный подарок. Все форсунки забиты стружкой от ржавчины. Это был шок. Начали искать причину. А причина оказалась проста. На заводе поставили уже ржавый бензонасос который и создал вот такую проблему (иногда я послышивал скрипы откуда то со стороны бензонасоса, но не придавал значению, новая машина, притрется). И я меняю комплект форсунок и бензонасос в сборе с датчиком, потому он и не показывал, что был весь ржавый (не очень это и дешевая процедура). Но последней каплей стало то, когда я прекрасным утром обнаруживаю под машиной лужу масла (в итоге выяснилось что это сальник коробки). И это машина пробежала всего 2000км.
Водитель я аккуратный, не лихачу, и опыт вождения как ни как, но 7 лет. И что то по машинам я разбираюсь.
Позор русскому автопрому который не только не научился делать машины, но и стал в этом еще хуже. У моей жены копейка 1978 года, так эта машина золото против того что сейчас.
Так свою я продал и доволен без границ!