30 лет исполнилось дизельным BMW
Летом 1983 года на европейском рынке дебютировал BMW 524td, который стал первым дизельным BMW в истории производителя.
Дизель BMW отмечает 30-летний юбилей
Именно поэтому с самого начала разработки собственного дизельного двигателя BMW стремилась разрушить этот стереотип. Когда BMW приступила к созданию первого в истории компании двигателя, работающего на дизельном топливе, то она решила, что конечный результат должен сочетать в себе топливную экономичность и долговечность, а также высокую производительность, мощь и плавность работы.
Дизельному двигателю BMW исполнилось 30 лет
Турбодизельную BMW впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 1983 году, и модель публике понравилась: автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 12 секунд, максимальная скорость составляла 180 км/ч, а расход топлива – 7,1 л/100км.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
В этом году первому дизельному двигателю BMW исполнилось 30 лет
В то время считалось, что дизели нужны разве что только для грузовиков, но уж никак не для спортивных седанов, но нефтяной кризис 70-х годов в конечном итоге привел к рождению дизельной “пятерки”. Совсем недавно компания представила миру рядный шестицилиндровый дизель с тройным турбонаддувом, способный выжать 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Что касается новинок, то совсем недавно компания представила миру рядный шестицилиндровый дизель с тройным турбонаддувом (381 л.с. и 740 Нм крутящего момента).
Однако, в 80-е годы прошлого века их считали довольно шумными и грязными. Одним из концернов, который, разрабатывая собственный дизельный двигатель, стремился разрушить стереотипы, был баварский BMW.
Летом 1983 года на европейском рынке дебютировал BMW 524td, который стал первым дизельным BMW в истории производителя.