43 года исполнилось сегодня Вазовской “копейке”
У «копейки» был просторный салон, высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность. Прошли десятилетия, но и сегодня тысячи "копеек", многие из которых в отличном состоянии, бегают по дорогам стран бывшего СССР и за рубежом.19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль “Жигули”. Интересно, что он мог бы называться “Ленинец”, поскольку событие произошло в канун 100-летия В.И. Ленина, широко отмечавшегося в СССР. У «копейки» был просторный салон, высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность. Прошли десятилетия, но и сегодня тысячи копеек, многие из которых в отличном состоянии, бегают по дорогам стран бывшего СССР и за рубежом.
«Копейке» 18 лет
В этот день ровно 43 года назад с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. Всего с 1970 года производитель выпустил более 27 млн машин, из которых 4,8 млн приходится на легендарные «копейки».
На базе ВАЗ 2101 было создано целое семейство ВАЗовской «классики», выпускавшееся до сентября 2012 года.
Сегодня, 19 апреля, АВТОВАЗ отмечает День первого автомобиля: 43 года назад с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль ВАЗ-2101.
Ровно 43 года назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 – два синих и четыре красных, в соответствие с цветами флага РСФСР. Машина, получившая в народе ласковое имя “копейка”, стала одной из самых популярных среди автолюбителей.