Отзыв на ВАЗ 2115 (2007г.в.)
Приветствую автолюбителей! Купил свою машинку у одного молодого любителя полихачить.
И выяснил эти нюансы сразу после того, как приобрел:
1. Автомобиль восстанавливали после аварии;
2. 98 – тысячный пробег за два года;
3. Лобовое стекло было затонировано в 2 раза сильнее, чем боковые, так, что не было видно ближнего света. А на зеркале болтались еще и солнечные очки!
Но теперь ближе к делу. Я стал вторым хозяином этого автомобиля, недавно сдав экзамены на права, и уже неделю думал о покупке собственного транспорта. Я спрашивал у опытного друга, он твердил мне – бери иномарку! А я еще и ездить-то толком не умел, брать иномарку было страшно, я сказал, что у меня есть только 150 тысяч, и что надо найти тачку на эти деньги. Мы посмотрели несколько фольксвагенов годов 91 -94, и я понял, что это не мое – такие кузова в жучках не по мне. Смотрели комиссионку с очередным таким немцем, ей требовался ремонт акпп, и унитаз показался мне краше этой машины. Тогда продавец сказал, что у них есть на эти деньги отечественное авто 2005 года. Мы подошли и посмотрели, друг сказал, что из отечественного хлама это – лучшее, что можно взять за мои деньги. Я же настроился уже на иномарку и вспомнил все, что связывает автолюбитель с нашим автопромом, мне не хотелось даже смотреть на машину, и единственное, что мне в ней понравилось – так это кузов. Он был в хорошем состоянии.
Тут машину начал оценивать друг, сразу же сказал, что она была бита, но заводская геометрия не затронута, то есть, несильно пострадала. Крыло, капот и дверь в основном. Течет клапанная крышка, некоторые сбои электрики. Посоветовал брать, и я взял авто.
Поменял стекло, поставив нормальное, прозрачное, на что ушло 1200 р., купил новый аккумулятор – 2000 р., прокладку под крышку клапана – 40 р., глушитель новый – 700 р. – и все! Эта машина учила меня ездить, а ездил я и по ухабам, и по кочкам – не жалел, хоть и ухаживал. Как только почувствовал, что сижу за рулем уверенно, приспичило к морю, открывать пляжный сезон. Обдумал все неоднократно, прогнал страх поломки и поехал вдвоем с девушкой. Туда гнал 140-160 км-час, оттуда так же, 3 000 км, а уровень масла тот же, и никаких проблем в целом! Даже антифриз доливать не пришлось. Очень мал расход на трассе, передние тормоза поменял через 50 000, притом что задние не износились сильно. Больше ничего не беспокоило, только менял масло и проверял его уровень, а ездит как часики в любую погоду и по любой дороге! Однако спустя какое-то время пришлось продать, так расставался почти со слезами. Мне стало тяжело сидеть в ее кресле, остро встала проблема комфорта в салоне. Затекало все – шея, спина и ниже.
В итоге могу сказать, что был очень рад знакомству с такой машинкой. И еще: покупая уже бывшую в употреблении машину, не бойтесь купить кота в мешке! Но и не теряйте бдительности – смотрите ее внимательно!