Как нужно правильно проводить обкатку автомобиля?
При покупке нового автомобиля необходимо произвести обкатку. Бытует мнение, что это делать не обязательно, дело каждого в целом.
Произведенная тестовая обкатка на территории завода производителя, недостаточна для того чтобы машина считалась готовой для высоких скоростей и нагрузок. В процессе обкатки происходит притирка друг к другу деталей двигателя. Избежать поломки двигателя из-за неправильной экспулатации можно, если соблюдать требования обкатки.
Правило эксплуатации гласит, что первые 1500-3000 километров езды, в дальнейшем определят всю судьбу автомобиля.
Процесс обкатки определенно влияет на дальнейший износ двигателя, расход топлива, да и вообще работоспособность машины без ремонта ходовой и двигателя в целом. Это лишний раз обязывает хозяина новенькой машины, соблюдать все требования эксплуатации и соблюдения правил обкатки.
Не стоит очень быстро ездить, на машине до тех пор пока она не проехала первые 1000 км пробега. Это даст вам уверенность в дальнейшем пользовании автомобилем без траты на ремонт и нервы.
Двигатель, вашего нового автомобиля, требует частой смены оборотов, при длительной работе на одной частоте, появятся дальнейшие отклонения всей работы двигателя. Следовательно, необходимо избегать одной и той же скорости при движении автомобиля, на довольно длительном временном отрезке. Специалисты констатируют тот факт, что наиболее подходящий диапазон оборотов, от двух до четырех тысяч, к тому же это влияет и на расход топлива в самом меньшем объеме.
Так не следует производить экстренное торможение в первые 1000 км пробега. Тормозные колодки должны приработаться, при несоблюдении данного правила, происходит очень быстрое изнашивание накладок.
Каждый день обязательно проверяйте уровень масла, ибо несоблюдение данного правила, очень дорого обойдется вашему автомобилю. Обращайтесь с вашим автомобилем бережно, и он вам отплатит тем же! Удачи на дорогах!