Отзыв на ВАЗ 2115 (2008г.в.)
Свою пятнашку купил в 2008 году, в июле месяце. Приобретал новой, в салоне Авто Кей. И первые проблемы меня настигли сразу же после выезда из автосалона.
Я отъехал на 100 метров, и в машине кончился бензин. На пробеге в 2000 начались новые проблемы. Отпал шкиф генератора, а потом пришлось сделать чип-тюнинг, потому что машина не ехала, достигала 160 км, и то с большим напрягом. После тюнинга стала ездить лучше, только спидометр закладывает.
На ее штатных колесах, а мне досталась Кама, в дождь ездить просто невозможно – с горки словно на санках скользит, пришлось приобрести другие, ушло 40 тыс., так как брал еще и диски. А на пробеге в 10 000 стойка потекла пришлось и ее менять, поменял все.
Купил для машины набор плаза супер спорт, опоры стойки ss20 sport, пружины на -9 заниженные, без работы отдал 10 000, но зато на мкаде перестало сдувать авто при ветре, ездит уверенно, скорость вообще не ощущается, крена на поворотах нет, и даже многие иномарки делает на поворотах, например, всякие лансеры и фокусы.
30 000 вложил в музыку, внешний вид еще поменял, выкинув страшные оранжевые поворотники и купив белые, поменял также решетку радиатора, закрасил задние фары, по кругу затонировал, ксенон поставил.
Сейчас пробег порядка 52 тысяч километров, однако над задней резинкой стекла уже есть коррозия, а также на капоте и передней стойке, и это – несмотря на то, что машина всегда была чистой и полировалась. Также беспокоит датчик коленвала, постоянно накрывается, непонятно где протекает тосол, сцепление скоро крякнет однозначно.
На мой взгляд, чтобы нормально с комфортом ездить на детище нашего автопрома, в авто нужно вложить еще порядка 100 000. Но машину я не обкатывал, не щадил и не щажу, тахометр доходит до 5-7 тысяч, и машина переносит это достойно.
До этого ездил на Вольво, машина опозорилась. Когда эту продам, сяду за Мазду 6.
Дурак ты!Не решетки и поворотники менять надо было, а позаботиться об антикоре и грамотной обкатке!