Отзыв на ВАЗ 2115
Это чудо техники я заполучил в прошлом году, в сентябре. А раньше у меня был ТАЗ 2106, который меня просто пугал.
Я никогда не думал, что придется сесть вновь за детище отечественного автопрома, ведь я искал японца на свои 200 000 рублей. Выбирать я мог только из очень старых машин, и это меня смущало, так как я не был готов платить потом много за ремонт.
А однажды я услышал, что один из моих знакомых сказал, что продает свой ВАЗ 2115, пробег которого составил 10 000 км на тот момент. Мне казалось, что я знал про этот автомобиль все. На ней катались на дачу, зимой не эксплуатировали. И потому торговаться я не стал.
Сел за машину и завел ее, услышал странный звук. Уточнил у хозяина, тот сказал, что звук этот был с момента покупки. Когда машина прогрелась, звук прекратился. Я поехал к дому, а по пути решил открыть окна, потому как впервые увидел электронные стеклоподъемники в нашей машине. Оно открылось нормально, но когда я стал его закрывать, добиться плотного закрытия так и не удалось. Оставалась щель в палец. Приехав домой, я устранил эту проблему.
Проехав 2000 км, я поменял засвистевший подшипник. Вышла забавная история: ехал в автосервис, и глушитель отвалился от автомобиля прямо на подъездах к сервису. Это – у машины с пробегом 12 000 км. Как оказалось, странный звук давали клапана, не видавшие регулировки, и после совершения упомянутых действий работать она стала потише. Звукоизоляция заслуживает отдельного внимания, и мне все время казалось, что она напрочь отсутствует. Стоп-сигналы у нее пропали через 500 км, как оказалось, дорожка сгорела в монтажном блоке. Проехал еще порядка 5 000 км, и пришлось менять сайлент-блоки, проводить развал-схождение, и при этом мастер ругался, что гайки все прикипели, несмотря на новизну автомобиля.
Затем потекла задняя стойка, несмотря на бережную езду. Про лампы помолчу лучше. Щетки трут плохо, менял на бескаркасные – та же история. В салоне от шума спасает только музыка. Зеркала приходится поправлять, открывая окно. Кажется, их сделали для карликов, и за зеркало приходилось подкладывать для регулировки деревяшку. Привод регулировки их из салона из-за этого сломался. Мало места на задних сидениях, и нужно быть лилипутом, чтобы там сидеть. Попал в легкую аварию, у Лансера только крепление номера отвалилось, а мне красить бампер и менять капот. Машина словно из фольги. Фары не светят, даже с дорогими лампами. Сейчас пробег 47 000, и как ни странно, с этого момента работать она стала более исправно и гладко. Но есть шумы, жду новых приключений.
В итоге могу сказать, что если есть деньги на иномарку – берите ее и не покупайте наш автопром.