Обработка антикором
Для новых отечественных автомобилей необходимо сразу после покупки проводить антикоррозийную обработку кузова. В этой стать я поделюсь с Вами своим опытом. Моя первая машина была 99-ка, после нее купил 15-ку.
На 99-ке проехал около 100000 километров, во время эксплуатации тратился лишь на расходные материалы. Антикоррозийную обработку кузова не проводил, поэтому со временем на кузове появилась ржавчина, а в некоторых местах и вовсе сгнил, пришлось продать машину, ремонтировать не было смысла.
Когда я купил 15-ю решил сразу же провести обработку кузова. Общался с опытными водилами, читал статьи и форумы в интернете и уяснил несколько важных моментов, которыми хочу поделиться с Вами.
1) Какой антикор использовать. Проконсультировавшись в магазинах, почитав интернет я узнал что наилучший антикор тот, который защищает кузов от воды и влаги. Какой именно антикор подходит и виды антикоров – рассмотрено в статье “Выбор антикоррозийного покрытия”
2) Нужно иметь представление где именно кузов наиболее подвержен ржавчине. В некоторых мастерских, где проводят обработку кузова про такие места то ли не в курсе, то ли не хотят выполнять свою работу качественно. Поэтому нужно самому знать о таких местах и выполнять работу собственноручно. Антикоррозийную обработку кузова я проводил сам.
3) Перед тем как приступить к работе следует проверить кузов на наличии ржавчины. Если где-то Вы её обнаружили, сразу удаляйте наждачной бумагой, можно убрать ржавчину и с помощью ортофосфорной кислоты.
Во время обработки кузова есть свои нюансы. В статьях рассказывается что нужно провести обработку днища и подколесного пространства, а о труднодоступных местах умалчивается. В лонжероны, в стойках внутренних пустых полостях может появиться конденсат. В новых машинах внутренняя часть лонжеронов не то что не покрашена, она даже не прогрунтована! Следовательно, в начале работы обработайте лонжероны, пороги, двери изнутри, места точечной сварки.