Отзыв на ВАЗ 2115
Вот, решил и я написать о своей пятнашке небольшой отзыв.
Не могу сказать о ней чего-то кардинально плохого.
Купил я ее за 210 штук, в автосалоне, что между Алтуфьевским шоссе и Березовой Аллеей, за тремя храмами, в промзоне. Не помню уже ни адреса салона, ни названия.
Брал машину для рабочих поездок. И могу сказать, что как работница она себя оправдала даже не на 100, а на все 200 процентов. Летом и зимой ее использовал, гонял по 30-40 тысяч в год. Не было с ней никаких проблем, радовало дешевое техобслуживание, и 10 тысяч километров обходились в 1000 – 1500 рублей. Все расходники отличаются низкими ценами, вполне доступны. Из-за небольшого веса машина быстро разгонялась, маслом не злоупотребляла, отличалась устойчивостью и маневренностью.
Нормальный клиренс, разве что в зиму иногда шоркала пузом по снегу из-за колеи. Бензин также потребляла вполне умеренно.
Зимой хорошо заводилась и прогревалась. Тащить ее на тросе пришлось только один раз, когда возникли проблемы с пуско-зарядным устройством, и нас дотащили до автосервиса. Это было в мороз под -30. Масло так загустело, что движок не стал крутиться, но виноват тут я был сам. АКБ была сладая родная, и я пожалел денег на покупку новой перед зимой, понадеялся на авось.
Надо отметить высокое качество покраски ее кузова. Я наловил на капот немало камешков, но сколы так и не зацвели, под ними был беленький грунт. Дважды подминал и притирал передние крылья в процессе езды – и правое, и левое. И на месте повреждения около года не было ржавчины, что тоже хорошо.
Затем наше руководство расщедрилось и приобрело ВАЗ 2110 для работы. Я продал свою 15шку коллеге, и он накатал на ней 60 тысяч, вовремя меняя масло и предпочитая аккуратную езду. Затем он подкопил деньжат и взял японца, и пятнашка в третий раз перекочевала к новому хозяину. Ездит на ней теперь дальний родственник, который работает на стройке прорабом. Машиной он доволен, иногда возит рабочих, иногда стройматериалы, много мотается. После покупки он вложил в нее еще 25 штук на мелкий ремонт.
Сейчас машина набегала 260 тысяч. У нее все еще живой движок, который никогда не перебирали, потому что не убивали. Все время лили масло только 10 W 40 полусинтетика. Разгонялся я на ней до 200 на пустом шоссе, однако было страшновато, все тряслось и гудело. А вот 140-160 держит нормально, только резину нужно нормальную – наша зимой тверже дерева.
В итоге могу сказать: за 200 тысяч это машина что надо. Откатал три года сам, другим дал в хорошем состоянии, сейчас пробег уже за 120 тысяч. Обслуживание дешевое, если сам – так вообще копеечное. Я не верю в сказки о том, что у наших машин на ходу колеса отваливаются, клинит двигатель или отлетает днище.
Это бред. Просто нужно вовремя ТО проходить, не насиловать движок, гонять максимум на 4500 оборотов, и не на светофоре, а на максимальной скорости. Не нужно заправлять машину мочой и лить дерьмовое масло, и тогда пятнашка окажется вполне неплохим вариантом за свои деньги. Она подойдет и для бывалого водителя, и для начинающего. На ней можно таксовать. Эту машину может позволить себе человек с зарплатой в 10-20 тысяч – она не будет сосать деньги. А купленная новой, она обеспечит лет 5 беспроблемной езды. Это не мажорный вариант, исключительно рабочий. Сравнивать с иномарками за более высокую стоимость глупо – другой уровень.
Сам 6 месяцев езжу на пятнашке. Согласен на 100%