Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
Купил свой ВАЗ 2115 через газету «из рук в руки» в 2003 году. Это подержанный годовалый автомобиль, и выбирая его, я руководствовался такими показателями, как год, модель, пробег, цена, цвет. Здесь был случай, когда выбирать я мог даже цвет, а не хватать, что дают.
«Ниагара» мне понравился, хотя цвет – не дай бог снова красить. Ознакомился при осмотре с работой движка, состоянием кузова и салона. Вообще считаю, что кузов в машине главное, а не движок. Его можно и перебрать, а вот если цветет кузов, бороться с этим куда сложнее. Думаю, что вы понимаете, насколько страшна для автомобиля ржавчина.
Итак, все это удовольствие обошлось в 5500 долларов.
В том числе и навороты, такие как пара комплектов резины, шипованные на зиму на обычных дисках, и континенталь летние на литье, дефлекторы стекол и круговая тонировка, маркировка стекол противоугонная, Литекс фары, стеклоподъемники электрические передних стекол, иммобилайзер адаптированный, магнитола и 6 колонок к ней, израильские чехлы на сидениях, коврики в багажнике и салоне, антикор и подкрылки, сигнализация, запасное колесо и кой-какой инструмент. Тачка оказалась упакованной и прекрасно выглядела.
Но оставим комплектацию и вернемся к тому, из-за чего я начал писать этот отзыв. Впечатления от машины получил прекрасные, и ездить в ней по Москве было не стыдно. Ездить можно как все, в общем потоке не выделяясь, и чувствовать себя человеком. Даже можно сказать, что морда красивая у пятнахи, да и попка ничегошная. Ведь даже моя бабка 75 лет посмотрела на машину и сказала, что автомобиль очень красив, хотя она ничего в этом деле не смыслит. С момента покупки прошел уже год, и позади остались 20 000 км пробега.
И вот что я могу сказать о проблемах, которые возникли в процессе эксплуатации.
1. Габаритные огни при снятии машины с сигнализации и ее постановке стали в пол накала загораться, и при этом на всю катушку горит панель приборов. Возможно, повинна в этом сигналка, но я плюнул на это дело и езжу как есть. А когда сбавляешь скорость, начинает греметь основание рычага КПП из металла.
2. Загорелась чек энжин, желтая лампа. Заменили в автосервисе датчик коленвала, почистили мозги компьютеру, лампочка потухла. Почему-то в компе возникают сбои из-за плохой связи с иммобилайзером. Меняли также свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры, что-то разобрали и почистили в инжекторе. Отдал 1500 рублей за все.
3. Электростеклоподъемники забарахлили – починили. Надо сказать, что электрическе подъемники для отечественных машин почему-то регулярно ломаются, заедают или перекашивают стекло.
4. Начал мигать щиток приборов при включенных габаритах. А через пару месяцев этот глюк рассосался сам по себе и сейчас не беспокоит. В противотуманке менял лампочку.
5. Снова радует приборный щиток. Стрелки датчиков бензина и температуры при включении зажигания не работают. Оказалось, что виноват предохранитель, который то ли контачит плохо в блоке, то ли размыкает что-то, его нужно вынуть и вернуть на место, и все в порядке.
6. И снова щиток панели, сбой электронного спидометра, который выдал пробег в 147 600 км. Я начал думать и вспоминать прежнего владельца, но все же решил, что за год нереально столько наездить, поехал в сервис. Там дали телефон мужика, который за полчаса вернул мне мой пробег за 600 рублей.
7. Снова горит чек энжин, желтая лампа. Минусовую клемму снял с аккумулятора, минут 15 подождал – потухла, ошибки сбросились. То же самое было на другой день, и через неделю мне это надоело, приехал в сервис лечиться. Подключили к компу, оказалось, что инжектор нормально робит, изменений нет, рывков нет, сказали езди так дальше, если еще будет загораться. Посоветовали маршрутный компьютер купить, чтобы самому удалять всякие ошибки. Отказался от покупки, пару месяцев ездил с горящей лампой, потом сама вылечилась. Сейчас все нормально.
8. Скрип в заднем колесе во время торможения, поехал в сервис, сняли и продули барабаны, решили поменять передние колодки, так как они были на последнем издыхании.
И это все, полный список проблем. Нужно добавить только, что я не забывал менять фильтра и масло, следить за шинами и мыть машину в автомойке. В принципе, все, о чем я тут поведал – это мелочи, и я могу сказать, что ВАЗ 2115 – это хорошая машина. Для своего класса, конечно же. Сел и поехал. Удачи вам на дорогах!