Отзыв на ВАЗ 2115 (2001)
Машина была приобретена мною у подруги, и потому особо я ее не тестировала – доверяла. Но в итоге оказалось так, что я – четвертый по счету владелец этой тачки, хотя изначально я думала, что я – вторая.
ПТС тот старый утилизировали, потому как машину разбили капитально, под списание, и меняли даже двигатель. Внешне понять этого было нельзя – даже в сервисе сказали, что машина восстановлена и покрашена очень профессионально.
Ну и начались приключения сразу после покупки: прямо через день меняла фару, другие – регулировала, восстанавливали дальний свет. А через три дня меняли уже всю ее тормозную систему, потому как от звона колодок закладывало уши. Меняли также все цилиндры тормозные. Но не подумайте, что меня разводили на деньги в сервисе: я проверяла машину в автотранспортном цехе на работе, и только после их вердикта гнала в сервис со знакомыми, чтобы в сервисе рабочие не нашли «внезапных» неисправностей. Однако после того, как отладили гидрокорректор, упала стрелка с бензином. Не так давно, когда я попала в ямку на скорости в 18 километров в час, и пролетела немало метров над асфальтом, машина приземлилась тяжеловато. Думала, подвеску убило на месте, но из всех неисправностей – погнулась чуть-чуть защита картера, и все. За те полтора месяца, которые эта машина у меня, я нагоняла уже 3 с лишним тысячи км, пока только краска пошла на бампере, нужно будет месяца через три как максимум красить. Но бамперы и пороги – это проблемные места практически всех пятнашек, насколько я знаю. Так что могу сказать: пятнаха – нормальная машина для наших дорог. Учитывая то, что мой экземпляр – битый, думаю, что основная часть дефектов так или иначе связана с аварией. Однако почитав, что пишут другие автомобилисты, понимаю, что мой вариант – далеко не худший.