Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)
Свой тазик взял в шестимесячном возрасте у знакомых. Понравился цвет, порадовало отсутствие кузовного ремонта. Покупка обошлась в 200 тыс. в 2007 году.
Приобрел еще страховку КАСКО, тонировку, сигнализацию Шерхан, музыку и руль, резину, диски, и прочее – прочее. Главное, что стоит отметить – я начал дорабатывать подвеску, потому как на заводской больше двух дней не протянул.
Сначала спортивные пакеты искал уже подобранные, но потом поговорил с парнями, что занимаются доводкой таких машин, и мне ее просто перебрали. С каждой пружины сняли по витку, верхнюю распорку поставили, провели еще несколько процедур по доработке. Результат был получен следующий: уменьшился клиренс на 3-4 см, жесткость стала просто идеальной, двигатель в моторном отсеке перестал елозить. Машина стала переезжать лежачих полицейских при скорости в 80 км в час без последствий, Без раскачки, и можно ездить по самой разбитой дороге на скорости в 150 километров в час.
Сейчас намерен еще установить усилитель кузова задний, крабы, все от того же производителя тольяттинского. Хочу добиться увеличения жесткости кузова. Говорят, что это помогает в борьбе со скрипами. А еще клиренс хочу уменьшить на еще один виток. Потеряю еще 5-6 см. Меня высота сполна устроит, потому как езжу исключительно по асфальтовым хорошим дорогам. Идеально было бы установить 14 колеса и движок пошаманить. Однако в таком случае денег уйдет больно много.
Всем, кто читает отзывы в поисках совета, рекомендую начать работу с подвески, потому что это – самая больная часть машины. Все остальное – терпимо, привыкнуть можно. Такой машине – да двигатель бы 1.8, хорошую шумку и доработанную подвеску, и получился бы хороший авто. Если бы и стоил еще 100 -130 тыс новым, был бы вообще лучший народный автомобиль, но мечтать не вредно.