Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
Продав свою старую девятку, я купил 15-ю модель. И за 2.5 года проехал 48 тысяч километров. Взял этот автомобиль совершенно новым, в салоне.
И после своей старой девятки был безумно рад европанели, инжектору приемистому, ее новизне и красоте.
Но, как оказалось, все это были лишь иллюзии. Прошло два года, и скрипит эта панель, скрипит и что-то сзади, и даже задний диван, причем звук исходит изнутри, и это не лечится. Со временем я стал понимать, что езжу практически на такой же панели, как и ранее, на такой же устаревшей конструкции.
Расскажу подробнее об эксплуатации. Не создавала серьезных проблем. Но следует заметить, что качество продаваемых для ваз запчастей по сей день оставляет только желать лучшего.
Над заводскими браками работал целых полгода, и далее путешествовал без каких-либо особых проблем. А поломки были такими:
1. Заводской брак – плохо втягивал коллектор впускной, и пришлось потратить 1000 рублей и 2 часа, чтобы привести в порядок.
2. Проблемы с генератором. Полетел регулятор напряжения, а также и диодный мост. Первый – словенский, второй, видимо, от волги.
3. Проблемы со стартером – поломка. Установлен был от карбюраторного автомобиля, заводская ошибка.
4. Амортизаторы потекли на 30 тыс. км, пришлось менять все.
5. Сцепление пришлось менять на 40 тыс. км.
Что касается более или менее крупных проблем – с ними все. Хочется рассказать только еще одну историю из жизни.
При установке музыки обнаружил семечные очистки под ковриком, судя по другим рассказам на форуме – не я один. Неприятно, наверное, это фирменный знак такой. Но даже это еще мелочи.
Из жизни:
Купил мужик Газель новую. Стуки по кузову начали беспокоить с первого же дня. Стук исходил из скрытой полости кузова. Мужику это однажды окончательно надоело. В сервис машину отогнал, кузов вскрыли на месте громыхания, и вынули гайку огромную с привязанной запиской: «молодец, нашел»!!!