Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
Расскажу о своем авто. Купил в августе 2007, пробег был 61000 км, сейчас накатал 9000 км за полгода. Могу сказать, что больших проблем не испытываю, и 2002 год выпуска – это ерунда.
Меня раздражало только биение руля на момент торможения. Не сразу решил эту проблему, но справился. Тормозные диски поменял, купил дешевые, эффект стал только хуже, еще и педаль стала бить на тормозе. Я новые диски шлифанул, результат – тот же. Стал менять задние цилиндры, они были сильно изношены и могли способствовать негативному явлению, однако и это – без толку. И только потом мне кто-то подсказал, что в 90 процентах случаев проблема кроется в барабанах сзади. Посмотрел задние тормоза на ручнике – да, они. Поменял, и машина словно сорвалась с цепи, все биение исчезло.
Лучше этого автомобиля отечественного ничего не купишь. Естественно, после покупки б.у. машины кое-что пришлось переделывать. Так, из 12 лампочек в щитке горели только 3. Однако приведя постепенно в порядок машину, ездишь на ней уже с удовольствием, и я рад машине, хоть и вложил в тюнинг и ремонт порядка 1000 долларов.
На 9000 км из ремонта: ГРМ ремень, датчик по подаче воздуха на двигатель, задние и передние колодки, замена масла и фильтров, термодатчик. На трассе машина показала себя хорошо, от 1.5 л. не ожидал резвого выхода на обгон при 120 киломертах в час. На максимуме не ощущал особо скорости, не было рева, дрожи.
На любых скоростях управляемость высокая, ГУР, жаль, нет. Да, шумоизоляции здесь просто не имеется, я купил из паралона самую дешевую, сразу стало тише, тепло лучше держит, а потратил всего 200 руб. Из минусов – отвратительное освещение фарами, в дождь не вижу ничего. Противотуманки неизвестно зачем стоят, на дорогу не светят вообще, купил линзы – сразу хоть видно все стало.
На зиму буду обрабатывать антикором. Днище крепкое, железо годное, не знаю, то ли мне повезло, то ли наши таки научились делать автомобили.