Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

03 Апр 2012 |

Вот и прошел тот срок, который нужен для анализа автомобиля и создания объективного мнения о нем, и я готов писать отзыв о 15-ке.

Мой стаж вождения составляет 10 лет, ездил до этой машины и на мерине – 190, 84-го года, на Нисан-Ванетти, которая была еще старше, а также на новой семерке.

Машину купил в 2006, в автосалоне, новой. Хотел брать вообще «голую» но не было, вынужден был купить протянутую и обработанную – по их словам, лично сам сомневаюсь. Она была с подкрылками, якобы с бесшумными замками, с защитой. Тысяч 5-6 я за эти радости переплатил. Считаю, что при желании сэкономить нужно не торопиться, и объехать несколько салонов, может и повезти. До ТО 1 ездил довольно осторожно, но все же обратил внимание, что вправо машину тащит на момент набора скорости, подумал о сход-развале. Потом выжимной начал свистеть. Кроме свиста колодок больше ничего не волновало особо, только скрипы в салоне и открытии багажника. На ТО 1 сказал об этих проблемах, посоветовали заменить масло на синтетическое, и развал. Тосол заменили на антифриз. Взяли с меня за это 7500 руб, уезжая, знал, что точно сюда не вернусь.

После этого развода свист не уменьшился в выжимном, машину продолжило вытаскивать вправо. Забил на гарантию, поставил музыку, затонировал, поменял заднюю полку и подиумы. Потратил 12-15 тысяч, меньше, чем в салоне, сейчас проехал уже 50 тыс. км.

Из проблем: подтягивали ремень ГРМ, хомуты патрубков систем охлаждения. Стоп-сигналы – постоянная проблема, плохой контакт. Если аварийка работает долго, она залипает, и уже просто горит, а не мигает. Датчик жидкости охлаждающей уже не работает. Ролики ГРМ засвистели. Тормозная система не очень, педаль выжимается с большим усилием. Сверчки в салоне.

Положительные стороны: все эти проблемы несущественны для столь большого пробега.

Утром при -27 заводится нормально. Свечи еще не менял. На трассе идет 150-160, не теряя при подъеме.

Печка мощная, даже на второе деление еще не делал. Таким образом, при расчете на время эксплуатации затраты на ремонт минимальны, их почти нет – при моем подходе ничего не трогать, пока не влияет на скорость или иные важные характеристики. Рабочая лошадка, по трассе нагруженной под завязку еще более уверенно прет. Думаю в будущем менять на такую же, и попробовать миновать те проблемы, которые описаны выше.

Ваш комментарий