Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
Машину забрал, и сразу же поехал в сервис для установки нового оборудования. Нужны были подкрылки, антикор, тонировка, аудиоподготовка, автозапуск. В итоге все удовольствие вышло в 250 тысяч.
Потом проходил ТО согласно расписанию, никаких особых проблем в эксплуатации не наблюдал. Когда достигли 30 тыс. – узнал, что необходимо заменить сцепление. Не объяснили почему, но я согласился. Потом оказалось, что необязательно было это делать. Но зато 60 тысяч уже – и никаких проблем нет.
Ехал в отпуск маршрутом Сургут — Н.Новгород — Бишкек, нужно было пройти ТО, остановился для этого на час в Чайковском. Пока гулял по городу – яко бы все осмотрели и сделали. Через 100 км порвался ГРМ. Спасибо за хороший сервис. На обратном пути авто начало периодически глохнуть, то тянуть очень уж туго. Думал, сломался бензонасос, но оказалось, что просто сетка засорилась. За 30 рублей купил новую, и сам же установил. Киргизский бензин 92 – низкого качества.
Прекрасно работает двигатель. Появлялись глюки – перепрограммировали в Н.Новгороде. 1000 руб. – и все стало ок. Только стучит при температуре, близкой к 100 градусам. Зимой такого стука нет. Два мастера подряд говорили, что это нормально и в принципе допустимо.
В салоне грохот – перетягивал саморезы, проклеивал заднюю полку. Мало помогло, но тише стало. Потом бардачок почему-то ломался. Кнопка сначала одна заела, потом – вторая, хотя не пользуюсь, не нужен. Потому и забил.
Шумоизоляцию поставлю потом, летом, когда буду на даче. Цвета менял на приборах, на красные. Панель покрасил, руль и рычаг кпп заменил. На этом – все. Только расходники еще. Ну, задние стойки постукивают, надо будет заменить, прилично уже ношу их.
Использую автомобиль и для перевозки грузов, и для лихачества – в разумных пределах. И дрова я возил в багажнике, и по трассе ездил 150 километров в час, и по грунтовкам нижайшего качества с выбоинами… Автомобиль нигде не подвел, всегда выручал.