Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)
Привет всем ВАЗоводам, или ТАЗоводам! Кому как нравится. Почитал отзывы по разным маркам автомобилей и решил написать свой. За рулём с 1998 года, эксплуатировал в личном пользовании “копейку” (г. в. точно не помню) и “пятёрку” (1996 г. в.), которую пришлось продать (зацвёл кузов), на данный момент она ёщё по городу колесит с пробегом за 200000 км без капиталки движка.
В 2008 г. встал перед выбором, что можно приобрести за 200 т. р.Больше не смог набрать в тот момент, так как строю дом и две дочки учатся. Машина нужна была как говорят на все случаи жизни, но за эти деньги и без кредита вариантов маловато.
Вначале хотел иномарку б/у, многие родственники, знакомые и друзья их эксплуатируют. Поездил на разных марках. Ходовые качества и комфорт с ВАЗами сравнивать не буду. Стал интересоваться во сколько это удовольствие обходится в плане ремонта и запасных частей. Приведу пару примеров. Родственник на “Альмере” 2005 г. в. разбил стекло повторителя (600 р.), поменял переднюю стойку (4500 р. без работы + неделя ожидания), сестра преобрела Фольца В3 “универсал” 1996 г. в. за 185000 р. По кузову машина в хорошем состоянии. На 3-й день эксплуатации в 20 км от города машина “умерла” напрочь. Притащили на буксире и ещё три дня по сервисам мотались. Починили (30000 руб. с запчастями и работой). После этих случаев вся охота покупать б/у иномарку отпала. Может кому-то и везёт.
Стал рассматривать вариант с покупкой нового ВАЗа. Помотался по салонам и решил “пятнашку” взять (за 240 т. р.). Случайно узнал, что друг свою продаёт с 40000 км пробег, двигателем 1.5, 8-кл., 2006 г. в., авто в хорошем состоянии за 180000 руб. Облазил всю, прокатился, решил не заморачиваться и купить эту. В салоне шумно – гремит всё, при моём росте 186 см места маловато, пассажиру за водителем места вообще нет. Динамика разгона и управляемость хорошая, по трассе 150-160 км/ч идет легко. Расход бензина радует.
Через 1000 км накрылся ГРМ, рассыпался в руках (прежний хозяин перед продажей менял, оказался дерьмовый). Установил комп. (2000 р.), заменил РХХ (400 р.) и датчик фаз (250 р.), к примеру на Хёндаи Гётс РХХ стоит 8000 рублей. Через полгода заменил заднюю часть глушителя (600 руб.), через 30000 км две шаровых (600 руб.), диагностика – 500 р., ЭБУ – 3000 р. (заглючил) и генератор – 2700 р (не смог найти подходящие щётки, срочно машина была нужна).
Эксплуатирую круглый год, заводится в любой мороз без проблем. Работа, дети в школу, стройматериалы, мебель, рыбалка, грибы – всё на ней. На данный момент пробег 75000 км. За эти деньги автомобилем доволен.
Плюсы. Экономична, неплохая динамика и управляемость, ремонтнопригодность (если руки из нужного места), дешевые запчасти.
Минусы. Всё гремит, шумка – никакая, места на заднем диване очень мало.
Всё зависит от финансовых возможностей и того, что ты хочешь от автомобиля. Работать на нём, задницу возить, девок катать, и т. д. У каждого свой выбор. Всем удачи на дорогах!