Отзыв на ВАЗ 2115 (2001 г.в.)
ГЛАВА 1. Здравствуйте! Я купил свою пятнашку за 90 тыc. р., 2001-ого года, с пробегом 104 тыс. (пробег возможно был скручен, т.к. я четвертый хозяин и концов уже не найдешь))).
При покупке особо её не смотрел, прокатился на высоких оборотах, вроде тянет, шумов нет, коробка без нареканий, да и хозяин показал чеки из сервиса о том, что недавно производилась переборка двигла. Эта машина у меня первая, и все незначительные дефекты по кузову для меня не имели значения, т.к. жажда поскорее сесть за руль и ехать куда глаза гледят была превыше всего. Первые неприятности начались, когда на второй день после покупки перестала работать печка, и в дождливую погоду я постоянно протирал платком жены запотевшее стекло))). Приехав в навороченный сервис, автомеханики походили вокруг машины, залезли под торпеду с ключем и вынесли самый суровый вердикт-замена всей печки в сборе, по его наглым глазам я понял, что меня прогоняют, я улыбнулся и пошел оплачивать чек на 600 р. за диагностику, а замена печки обошлась бы мне в этом сервисе в 1800р + сама печка в СБОРЕ! Стоит в среднем 3 тыс. Слава Богу, что на территории моей работы нашелся сервис, где мужики чинят только автомобили, которые относятся к их СУ. Ну я по-человечески перетер с их начальником, на что получил незамедлительную помощь. Они сразу отвинтили кожух печки и вытащили оттуда гнилую тряпку, которая забила крыльчатку и целую кучу листвы опавшей, а также они предложили заменить моторчик печки, т.к. стерлись щетки и жить этой печки осталось недолго. Они сами съездили и купили мне моторчик за 700 р. и установили за 500 р. Предела моему счастью не было, когда я вернул платок жене))) В этом же сервисе мне замеряли компрессию, во всех котлах показало 12 каких-то там едениц, типа это очень хороший показатель и мой двигатель пройдет еще 50 тыс. без проблем.
ГЛАВА 2
Близилась зима, листва опала и я призадумался? Готова ли моя машина к морозам? Как бы в моей машине все работало, ездило и тормозило, но я решил поменять все расходники. Поехал в одну оптовую фирму ООО “Паскер ЛТД” на Щелчке, там запчасти мне обошлись процентов на 30 дешевле и приехал опять в этот сервис. Поменяли мне среднюю часть глушителя, свечи, свечные провода, колодки все, масло, все фильтра, сальники коленвала и распредвала, т.к. подтекало масло, расширительный бачек, пару датчиков, все недостающие лампочки и….. в принципеее…все…Стартер перебрал прошлый хозяин, помпа живая, двигатель работает ровно без шумов. Тянет машинка хорошо, только сцепление немного буксует, если гашетку сильно давить, но при спокойной езде нагар с диска сходит и сцепление возвращается в норму. В итоге все расходники обошлись мне в 3 тыщи + работа то же в три косаря.
ГЛАВА 3
Зима на исходе, скоро ручейки зажурчат и птички запоют, весна!!!) Машина за эту зиму показала себя хорошо, не глохла, не чихала, не пукала, заводилась всегда с первого раза, пока каким-то чудом в бензине воды не оказалось! Да столько, что машину я смог завезти, только после часовой езды по окрестностям на буксире у джипа, как тряпку меня мотало, еле завелась бедняга. А воду я обнаружил, когда выкрутил свечи, чтобы просушить, решил продуть, а вместо бензина в дырках вода булькала. То ли бензин плохой, то ли “доброжелатели” постарались. Совет! Храните бензобак как девственность, а то сахарку насыпят и проще будет новую машину купить и на зиму лучше поставить хороший АКБ или старый хорошенько подзарядить.
ЭПИЛОГ.
В недалеком будующем я планирую пересесть на иномарку, типа Фокуса или Мазды, но о ВАЗ 2115 у меня останутся хорошие воспоминания, т.к. эта машина(женщина))) у меня первая, благодаря ей я немного ознакомился с автомобилем, она не прихотливая, достаточно надежная и не лоховская. Спасибо всем, кто дослушал до конца! Удачи на дорогах!!