9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет
Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя – 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.
98% россиян покупают подержанные машины через Интернет
Любопытно, что каждый десятый клиент тратит на поиски своей будущей машины более 1 года, а средняя сумма, с которой готовы расстаться, приобретая авто на вторичном рынке, наши соотечественники, составляет 410 000 рублей.
90% россиян подбирают автомобиль через Интернет
Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя – 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.
Поисковый гигант Google опубликовал интересные данные для автолюбителей и маркетологов. Выяснилось, что среднестатистический автолюбитель посетит 5 и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.), спросит совета у двух разных людей и обратит внимание на 3-4 типа способа офлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы).
Согласно исследованию, проведенному компанией Google, 9 их 10 жителей России выбирают себе автомобиль посредством глобальной сети.