90% россиян подбирают автомобиль через Интернет
Подавляющее большинство населения выбирает транспортное средство через Интернет. Исследование проводилось на территории России. Средний возраст покупателя у нашей соседки – 33 года. Покупают автомобили примерно одинаковое количество мужчин и женщин.Крупнейший интернет-поисковик Google провел исследование, составив портрет среднестатистического российского покупателя автомобилей. Три четверти покупателей новых авто в России имеют высшее или среднее профессиональное образование.
9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет
Подавляющее большинство населения выбирает транспортное средство через Интернет. Исследование проводилось на территории России. Средний возраст покупателя у нашей соседки – 33 года. Покупают автомобили примерно одинаковое количество мужчин и женщин.
Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.
Согласно исследованию, проведенному компанией Google, 9 их 10 жителей России выбирают себе автомобиль посредством глобальной сети. В основном определялись с маркой россияне за три месяца, хотя каждый десятый автовладелец ищет себе авто больше года.
По данным исследований, проведенных компанией Google, при покупке подержанного автомобиля 98% российских покупателей обращаются за помощью к интернету.