Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2003 г.в.)

29 Март 2013 |

Купил новую. Передняя часть конечно ужасна, капот как после аварии у нормальной машины, как не родной. Двери в проемах “слегка” криво. Начало движения очень резкое – наверное притирается. Расход топлива 12-15 литров. Горит датчик двигателя – забыли соединить разъем на заводе. (У товарища оказался распред вал не от того двигателя, без датчика и тоже горела лампа)

3000 км – расход на трассе вышел на 6,5 л/100км, по городу – 10-12.
1. Загремел генератор, открутилась гайка шкива. Неисправность очень типичная и почему то завод конструкцию не меняет.
2. Генератор самостоятельно поменять невозможно, т.к. ось-болт крепления не выходит из крепления, не хватает 1,5 см и упирается в лонжерон кузова. Генератор возможно поменять только в сервисе с демонтажем всего крепления от двигателя, демонтаж защиты двигателя и т.д. – на дороге не сделаешь.
3. Два раза ремонтировал подъемники стекол – целлофан затягивает в механизм подъемника
4. Обшивка салона – крыша провисает и выглядит коряво
5. Постоянно доливаю тосол. Куда уходит не понятно. 10000 км пробега. Скорость не развивает. Максимально 100-120 км/ч. Разгона нет. Вообще не едет. Устранено заменой свечей и проводов высокого напряжения.
6. Печка не греет. Гарантия устранила, сказали, что где то какие то троса ни туда туда
7. Печка снова дурит. Половина ветрового стекла на против водителя замерзает. Боковые стекла не обдувает. В ноги не греет, назад пассажирам не дует.
8. Расход топлива по прежнему завышен. Рекомендуют поменять ПО блока управления двигателя, но с 2003-2004 года ВАЗ ставит “кривой” блок управления который просто так не отрегулируешь – приходится смириться или сменить блок на старый Январь вместе с проводкой.
9. Подвеска великолепна – автомобиль отлично стоит на дороге по ухабам и кочкам, лежачего полицейского можно пройти на более высокой скорости и иномарки отдыхают. Ставить легкие диски и нарушать работу подвески не хочу, но здесь так же проблема: Задние пружины надо менять на другие с переменной упругостью. 2 человека на заднем сидении, и автомобиль полностью “лежит” на колесах

Очень хорошо ездить вдвоем – водитель и пассажир справа. Хороший разгон на старте и езда по городским ухабам вдвоем без груза – оценка отлично.

На дальней поездке на трассе залил бензин на “Фирменной” заправке. Встал. На малой скорости с остановками дотянул до городка и в сервисе снял топливный бак – пол бака какой-то дряни. Сервис смотрел на автомобиль с восхищением. Все сказали, что после этого умрет любая иномарка, а это российское чудо выдержало! Промыли.

10. 15000 км. На скорости от 110-130 км/ч бьет руль. Колеса не при чем. Гарантийщики тянут рейку и все подряд. Граница биения сузилась четко на 120 км/ч.

11. Переклеил всю пластмассовую хрень снаружи.

12. 18000 км Мороз 30-35 градусов. Коробка замерзла, все иномарки стоят, а это чудо заводится и едет.

Вывод: автомобиль неплохой, но где же обратная связь завода с потребителем? Проблемы тупые, устраняются элементарно. Но эти проблемы надоели. Не хочу больше покупать новый автомобиль фирмы ВАЗ. Пусть другие мучаются с подобными проблемами начала эксплуатации. Куплю годовалый, двухгодовалый, выберу из тех, что выжили и ездят! Инженерный состав ВАЗа - оценка двойка с минусом.

http://www.carexpert.ru/

Ваш комментарий