98 из 100 россиян выбирают автомобили через интернет
Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя – 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.
9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет
Поисковый гигант Google опубликовал интересные данные для автолюбителей и маркетологов. Выяснилось, что среднестатистический автолюбитель посетит 5 и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.), спросит совета у двух разных людей и обратит внимание на 3-4 типа способа офлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы).
Интересное исследование провела аналитическая группа интернет-компании Google, которая на этот раз задалась вопросом, какое количество российских водителей выбирают автомобиль посредством использования различных сетевых ресурсов. Так в частности, согласно результатам исследования, в процентном соотношении количество женщин приобретающих автомобили, практически сравнялось с представителями сильного пола.
Россияне массово выбирают авто через Сеть
Согласно исследованию, проведенному компанией Google, 9 их 10 жителей России выбирают себе автомобиль посредством глобальной сети. В основном определялись с маркой россияне за три месяца, хотя каждый десятый автовладелец ищет себе авто больше года.
Средняя стоимость новых и подержанных авто, приобретаемых россиянами
98% респондентов ответили, что интернет является самым удобным способом для выбора машины, несмотря на то, что они и учитывают мнения друзей и осведомлённых в данной сфере людей.
98% россиян покупают подержанные машины через Интернет
По данным исследований, проведенных компанией «Google», при покупке подержанного автомобиля 98% российских покупателей обращаются за помощью к интернету. Любопытно, что каждый десятый клиент тратит на поиски своей будущей машины более 1 года, а средняя сумма, с которой готовы расстаться, приобретая авто на вторичном рынке, наши соотечественники, составляет 410 000 рублей.
Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя – 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.
98% опрошенных ответили, что это наилучший способ для выбора, хотя и учитывается мнение друзей и знакомых. Для выбора производителя и марки автолюбители просматривают около 5-6 онлайн ресурсов и только потом выезжаю для тест-драйва.
Желающие приобрести машину пользуются как онлайн, так и другими источниками получения информации (газеты бесплатных объявлений, предложения друзей и знакомых и т.д.), при этом 98% покупателей обращаются в своих поисках к сети Интернет.
Крупнейший интернет-поисковик Google провел исследование, составив портрет среднестатистического российского покупателя автомобилей. Три четверти покупателей новых авто в России имеют высшее или среднее профессиональное образование.
Корпорация Google опубликовала некоторые данные, которые гарантировано должны заинтересовать автомобилистов и маркетологов. Итак, что же удалось выяснить исследователям?