Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

98% россиян предпочитают выбирать автомобиль через Интернет

16 Сен 2013 |

98% россиян предпочитают выбирать автомобиль через Интернет
98% россиян доверяют Интернету в выборе автомобиля

98 из 100 российских автолюбителей предпочитают выбирать автомобиль через Интернет, выяснила компания Google в результате социологического исследования.

Согласно исследованию, проведенному компанией Google, 9 их 10 жителей России выбирают себе автомобиль посредством глобальной сети. В основном определялись с маркой россияне за три месяца, хотя каждый десятый автовладелец ищет себе авто больше года.

Россияне ищут машины в интернете!

98% респондентов ответили, что интернет является самым удобным способом для выбора машины, несмотря на то, что они и учитывают мнения друзей и осведомлённых в данной сфере людей. Чаще всего желающие купить автомобиль просматривают информацию с 4-6 сайтов, занимающихся продажей автомобилей, а уже после этого отправляются на тест-драйв.

В Google провели исследование и выяснили, что девять из десяти российских автолюбителей приобретают автомобили через Интернет. Желающие приобрести машину пользуются как онлайн, так и другими источниками получения информации (газеты бесплатных объявлений, предложения друзей и знакомых и т.д.), при этом 98% покупателей обращаются в своих поисках к сети Интернет.

98 из 100 россиян выбирают автомобили через интернет

Интересное исследование провела аналитическая группа интернет-компании Google, которая на этот раз задалась вопросом, какое количество российских водителей выбирают автомобиль посредством использования различных сетевых ресурсов. Так в частности, согласно результатам исследования, в процентном соотношении количество женщин приобретающих автомобили, практически сравнялось с представителями сильного пола.

Девяносто процентов российских водителей выбирают автомобили через интернет

Корпорация Google опубликовала некоторые данные, которые гарантировано должны заинтересовать автомобилистов и маркетологов. Итак, что же удалось выяснить исследователям? Крупнейший интернет-поисковик Google провел исследование, составив портрет среднестатистического российского покупателя автомобилей. Три четверти покупателей новых авто в России имеют высшее или среднее профессиональное образование. Поисковый гигант Google опубликовал интересные данные для автолюбителей и маркетологов. Выяснилось, что среднестатистический автолюбитель посетит 5 и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.), спросит совета у двух разных людей и обратит внимание на 3-4 типа способа офлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы).

98 из 100 российских автолюбителей предпочитают выбирать автомобиль через Интернет, выяснила компания Google в результате социологического исследования.

Средняя стоимость новых и подержанных авто, приобретаемых россиянами

Аналитический отдел компании Google считает, что большое количество россиян покупают подержанные автомобили через Интернет.

98% россиян покупают подержанные машины через Интернет

Подавляющее большинство россиян приобретают подержанные автомобили через Интернет К таким выводам пришли аналитики компании Google по результатам своих исследований. Кроме того, они выяснили, что около десяти процентов тратят на поиски подержанной машины более 1 года.

90% россиян подбирают автомобиль через Интернет

Google исследовал российский рынок на предмет того, как россияне выбирают автомобили. Согласно проведенному компанией опросу, в котором участвовало более 1500 автомобилистов, покупатели новых и подержанных машин составляют приблизительно равные доли – 42% против 52% соответственно. В среднем, к моменту покупки автолюбитель спросит совета у двух разных людей, посетит пять и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.) и обратит внимание на 3-4 типа способа офлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы). 98% опрошенных ответили, что это наилучший способ для выбора, хотя и учитывается мнение друзей и знакомых. Для выбора производителя и марки автолюбители просматривают около 5-6 онлайн ресурсов и только потом выезжаю для тест-драйва.

По данным исследований, проведенных компанией «Google», при покупке подержанного автомобиля 98% российских покупателей обращаются за помощью к интернету. Любопытно, что каждый десятый клиент тратит на поиски своей будущей машины более 1 года, а средняя сумма, с которой готовы расстаться, приобретая авто на вторичном рынке, наши соотечественники, составляет 410 000 рублей.

Комментарии закрыты.