Отзыв на ВАЗ 2115 (2009 г.в.)
Привет всем! Первым моим авто был 2ух летний Вольксваген Пассат Б5+ 1.9TDI, Это немецкое ведро сыпалось 7 лет и наконец после небольшого ДТП с блондинкой )) я продал его ментам которые приехали на аварию. В последствии ихних звонков после покупки я сделал вывод что машинка им “понравилась))))”
Вот в 2009 стал “счастливым” обладателем 2115. Машинке не повезло сразу т.к. батек въехал на ней в прицеп (прицеп виноват), от шильдика до левой стойки по диагонали не было ничего, как срезало…Кстати батек был пристегнут и в результате, кроме мокрых подмышек, ничего страшного не случилось) Но это не беда 1 месяц и почти как новая. Беда в том что через год начали потихоньку “цвести” поменяный детали кузова. Капот, круло левое. Но не беда. И так я приехал из МСК в Волгоград забирать сие чуда нашего автопрома после восстановления онного. Сразу сделал вывод что просто так до МСК не доеду и был прав. на 500 км трассы Волгоград МСК на заправке перестала заводится. Зима мороз. Мужик дотянул до сервиса. Оказался датчик коленвала умер. 15 мин и все чики-пики. Далее без происшествий. И так по поводу авто. 3 года горел датчик тасола.Механики только затылки чисали. В итоге зачистил все массы и вуаля. Краник печки лопнул) я думаю из-за аварии – хотя пишут болезнь. Далее провода. Потом счетки на катушке мартеры передка и расходники и все !!!! Ходовка неубиваемая. По грунтовке где Таурег едет на полном клиренсе иду свободно на обгон по полю, итог 80 км/ч, а с понтом джип глотает пыль, я счастлив. Причем по грунтовке лучше едет чем по асфальту)))). Клиренс высок, подвеска длинноходная- все что нужно для наших дорог+ в руль не бъет – как например в АУТБЭКЕ у батька по мелким кочкам ). Далее. ПРиехал колеса накачать к друганам в сервис. Он мне говорит тут свечки завалялись иридиумные от Рикс-8 давай попробуем вставим в твою!!) 10 мин и о чудо….тачка политела как до аварии))). Всем советую. Свечи от рыксы 8 цена 1000тыс. штука. Срок службы – на пару тройку таких движков!!! Один раз потратишься и забудешь )))+ Мощности добавляет. И так что в общем . Тачка полностью стоит своих денег!!! Ей ни хрена не надо кроме топлива (лучше провереного). Из доработок. Сиденья кожанные перешитые за 7 тыс. с материалом. Очень классно. Зеркала с подогревом 1800 2 штуки. 2 распорки на мартеры. 2700р. (качать перестало руль острее – маст ставить!!!) Свечи как писал выше – мне достались бесплатно))) Вот и все в принципе машиной очень даволен. Сейчас хочу продать старую купить новую и за 70тыс поставить в нее ротор от мазды 200 кабыл. Как раз на три года хватит))) Т.к. я поработал из рядно в Сервисе ауди, пришел к выводу что нормальные тачки перестали делать с 2005года. Сейчас клиент платит лишь за обертку, причем немеренные деньги, а технически хрен чего. Вот пример. У другана святогор 2.0 13 лет ему, но он очень бодр. Вы бы видели лицо водителя БМВ 118 когда космич уверенно начал уходить от него со светофора. Человек заплатил прмерно 30тыс. баксов а итог 13 летнее ведро с болтами его делает хотя может водила там не ахти, но факт на лицо. Так вот и я думаю на хрен выкидывать миллион за не пойми чего. Лучше 400 касарей (стоимость со всеми доработками грубо) и под тобой мега конь который ты знаешь до болта и починишь везде где только можно. Вот жду с нетерпением когда привезут этот чудо мотор хе-хе-хе. Как поставлю отпишу)))