Российский авторынок упал на 11% за июнь
Среди иномарок самыми популярными у россиян остались Renault, однако за прошлый месяц таких машин продано на 5 процентов меньше, чем в июне 2012. Совокупный объем продаж машин по России за 6 месяцев снизилися на 6 процентов год к году.
Ford укрепляет позиции в сегменте SUV на российском рынке
Компания Ford Sollers по итогам I полугодия 2013 года укрепляет позиции бренда Ford в сегменте внедорожников, который на сегодняшний момент составляет более 32% от всего авторынка России.$(function(){
Стагнация российского рынка автомобилей продолжается
В июне 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 11% (т.е. 241.346 штук), что на 31.254 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Я думаю, стало очевидно, что в целом российский автомобильный рынок в настоящее время находится не в лучшей форме.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в I полугодии 2013г. снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,333 млн штук. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи автомобилей в России все ниже и ниже
Реализация новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне упала на 11% и составила 241346 машин, сообщает официальный сайт Ассоциации европейского бизнеса.
Автопродажи в России за первое полугодие упали на 6%
По итогам полугодия российский авторынок сократился на 6%, с начала года у нас продано в общей сложности 1 333 314 легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) по сравнению с 1 415 675 год назад, сообщает Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).В июне падение оказалось еще более заметным (-11%), в минувшем месяце автодилеры отпустили заказчикам 241 346 машин. Год назад в июне 2012 года эта цифра была на уровне 272 600 автомобилей.В целом потери авторынка за первое полугодие составили 82 361 нереализованных авто, это подтверждает прогноз АЕБ о сокращении автопродаж за весь текущий год примерно на 150 000 автомобилей.«Сейчас вопрос заключается в том, сможет ли улучшиться ситуация на рынке во 2-ой половине года», — комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. —
Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия снизились на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В июне продажи новых легковых автомобилей по сравнению с июнем прошлого года снизились на 11%, до 241 тыс. 346 штук, сообщила вчера Ассоциация европейского бизнеса.
Продажи новых автомобилей в РФ снижаются четвертый месяц подряд, в июне они упали на 11 проц до чуть более 241 тысяч
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снижаются уже четвертый месяц подряд, в июне текущего года они упали по сравнению с июнем 2012 года на 11 проц до 241,346 тысячи. Так, среди самых продаваемых марок традиционно оказались Lada /продажи сократились на 10 проц против первого полугодия 2012 года и составили 226 тыс 729 машин/, Renault /продажи – 104 тыс 633 машин, рост составил 9 проц/ и KIA с продажами в объеме 94 тыс 870 машин /рост на 4 проц/.
Как отмечают в АЕБ, второй квартал завершился с результатом на 10% ниже прошлогоднего, что оказалось хуже ожиданий участников рынка после сбалансированного первого квартала. Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 37177 автомобилей, что на 17% ниже прошлогоднего результата.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за июнь 2013 года уменьшились на 11% в годовом исчислении и составили 241,346 тыс. штук. Напомним, что в мае текущего года продажи авто сократились на 12% в годовом выражении.
Объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в июне сократились на 11%, составив 241 346 машин Это на 31 254 машины меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по июнь текущего года автомобильный рынок снизился на 6% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года.
Среди иномарок самыми популярными у россиян остались Renault, однако за прошлый месяц таких машин продано на 5 процентов меньше, чем в июне 2012. Совокупный объем продаж машин по России за 6 месяцев снизилися на 6 процентов год к году.
Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках в первом полугодии 2013 года составили 30 165 шт, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 5 %. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на 38% и составил 5 182 автомобилей. По нашему мнению, в среднесрочной перспективе доля компании на российском рынке должна увеличиться, так как всё больше потребителей предпочитает российским автомобилям недорогие и качественные иномарки.
По мнению аналитиков, в среднесрочной перспективе доля “СОЛЛЕРСа” на российском рынке должна увеличиться
Я лично верю в то, что такое возможно, и шансы на это возросли после объявления планов правительства о субсидировании ставки розничного кредитования при покупке автомобиля”, – прокомментировал ситуацию на рынке председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. На втором месте по итогам полугодия оказался Volkswagen Group с показателем в 147 928 автомобилей (-3%). Эти цифры позволяют немцам занимать порядка 11,1% авторынка.
Объем продаж новых автомобилей в России в июне снизился на 11%, до 241346 штук, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первое полугодие 2013 года российский автомобильный рынок также показал падение (-6%) по сравнению с тем же периодом 2012 года, говорится в сообщении АЕБ.
В первом полугодии продажи сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,333 миллиона штук. Второй квартал завершился с результатом на 10% ниже прошлогоднего, и уже ясно, что это не то, на что надеялись участники рынка после сбалансированного первого квартала.