Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Новое купе BMW M4 сохранит механическую коробку передач

11 Июль 2013 |

Новое купе BMW M4 сохранит механическую коробку передач
Новое купе BMW M4 сохранит механическую коробку передач

Конвейер будет остановлен осенью текущего года. С этого времени BMW будет выпускать под именем "M3" только седаны. Вообще в третьей серии больше не будет купе и кабриолетов, все купе и кабриолеты перейдут в четвертую серию.

BMW окКупирует 4-ю серию к осени

Еще одна новая модель, всю мощь которой принял на себя асфальт Нюрбургринга – это 2014 BMW M4. Покрытое тяжелой маскировкой купе со всеми признаками М-модели, включая характерный купол на капоте и четыре раструба выхлопной системы, приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами.

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

Купе 4-серии остается нишевым автомобилем Европейские четверки получат 6-ступенчатую механическую КПП, а на североамериканском рынке будут предлагаться машины оснащенные исключительно восьмиступенчатым автоматом, который в Европе будет предлагаться как опция.

BMW M4, построенная на базе новой 4-Series, будет отправлена в серийное производство в 2014 году, тогда же автомобиль появится в продаже. Скорее всего, автомобиль получит турбированный мотор объемом 4,4 литра. Конвейер будет остановлен осенью текущего года. С этого времени BMW будет выпускать под именем M3 только седаны. Вообще в третьей серии больше не будет купе и кабриолетов, все купе и кабриолеты перейдут в четвертую серию.

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, сообщает издание L'Automobile. Все фото

BMW M4: механической коробке передач быть

Компания BMW сообщает, что на прошлой неделе с конвейера завода в Регенсбурге сошло последнее купе M3 серии E92. Однако, по сути, произошло нечто большее: со сцены сошел не просто очередной BMW, а поистине великий M-кар, ознаменовавший своим уходом конец «атмосферной» эпохи BMW M!

BMW собрал последний экземпляр легендарного купе M3. Идеологическим приемником «заряженной тройки» будет M4.

Но нет предела для совершенства, что и продемонстрировали тюнеры из AC Schnitzer, представившие новый пакет для перечисленных моделей. После модификации 4,4-литровый V8 сможет производить до 620 л.с. (456 кВт) и 790 Нм (582 фунт-фут) крутящего момента.

Последние BMW M3

Известное немецкое ателье AC Schnitzer представило последние программы настроек для «заряженных» купе, кабриолета и седана BMW M6. В результате доработки битурбомотора 4.4 V8 отдача последнего возрастет с 560 до 620 л. с., крутящий момент — с 680 до 790 Нм.

Купе M3 от BMW больше не производится

Издание L’Automobile опубликовало подробности о готовящейся к выпуску BMW М4 и изображение с предполагаемым экстерьером модели. Кроме 6-ступенчатой “ручки”, покупателю предложат 7-ступенчатый “автомат”, оснащенный двумя сцеплениями.

Тюнеры добавили агрессивности трем моделям BMW M6

Компания BMW / БМВ, планирует устанавливать на новое “заряженное” купе M4, которое пришло на смену двухдверной модели M3, как механическую, так и автоматическую трансмиссию. В моторном отсеке нового заднеприводного купе будет устанавливаться рядный шестицилиндровый турбомотор мощностью 450 л.с.

Концерн BMW официально объявил о прекращении производства купе BMW M3. Теперь под этой аббревиатурой будут производиться только седаны, а двухдверные спорткары станут именоваться BMW M4.

Руководство компанией BMW сделало официальное заявление, согласно которому купе M3, представляющий четвертое поколение более не будет производиться. А вот купе M3 самого первого поколения представили в 86-м году, тогда модель укомплектовывалась двигателем с отдачей в 200 лс и “механикой” с пятью ступенями.

Встречаются автомобили, доработанные не в пример основательнее могучей «шестерки», но у специалистов из AC Schnitzer не было особой нужды лезть из кожи вон, работая с баварским техническим шедевром. Турбонаддувный V8 объемом 4,4 л штатно развивает 560 л.с. У тюнингового снаряда – плюс 60 сил и 110 Нм.

Новое купе BMW M4, которое вскоре заменит снятую с производства двухдверку M3, все-таки будет оснащаться механической шестиступенчатой коробкой передач, – сообщает автомобильное издание L’Automobile. Напомним, ранее СМИ распространили информацию о том, что новое поколение снятого с производства M3 не получит «механику», В подкапотное пространство BMW M4 устанавливается рядный V6 мощностью 450 «лошадок», что на 30 «сил» больше, чем у устанавливаемого до недавних пор в M3 V8.

Несмотря на предположения о том, что новое «заряженное» купе BMW M4 не будет оснащаться механической коробкой передач, в сети появилась информация о том, что «традиционная» механика все же будет доступна. В качестве альтернативы МКПП для BMW M4 предложат семискоростную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Тюнеры предлагают установить на автомобили карбоновый спойлер спереди, хромированную решетку радиатора, задний диффузор из углеродного волокна, а также спортивную выхлопную систему, спойлер на багажник (для купе) и различные 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски. При желании клиенты также могут заказать укороченные пружины, которые снижают дорожный просвет на 15 мм спереди и 25 мм сзади.

Комментарии закрыты.