Новое купе BMW M4 сохранит механическую коробку передач
Конвейер будет остановлен осенью текущего года. С этого времени BMW будет выпускать под именем "M3" только седаны. Вообще в третьей серии больше не будет купе и кабриолетов, все купе и кабриолеты перейдут в четвертую серию.
BMW окКупирует 4-ю серию к осени
Еще одна новая модель, всю мощь которой принял на себя асфальт Нюрбургринга – это 2014 BMW M4. Покрытое тяжелой маскировкой купе со всеми признаками М-модели, включая характерный купол на капоте и четыре раструба выхлопной системы, приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами.
Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач
Купе 4-серии остается нишевым автомобилем Европейские четверки получат 6-ступенчатую механическую КПП, а на североамериканском рынке будут предлагаться машины оснащенные исключительно восьмиступенчатым автоматом, который в Европе будет предлагаться как опция.
BMW M4, построенная на базе новой 4-Series, будет отправлена в серийное производство в 2014 году, тогда же автомобиль появится в продаже. Скорее всего, автомобиль получит турбированный мотор объемом 4,4 литра. Конвейер будет остановлен осенью текущего года. С этого времени BMW будет выпускать под именем M3 только седаны. Вообще в третьей серии больше не будет купе и кабриолетов, все купе и кабриолеты перейдут в четвертую серию.
Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, сообщает издание L'Automobile. Все фото
BMW M4: механической коробке передач быть
Компания BMW сообщает, что на прошлой неделе с конвейера завода в Регенсбурге сошло последнее купе M3 серии E92. Однако, по сути, произошло нечто большее: со сцены сошел не просто очередной BMW, а поистине великий M-кар, ознаменовавший своим уходом конец «атмосферной» эпохи BMW M!
BMW собрал последний экземпляр легендарного купе M3. Идеологическим приемником «заряженной тройки» будет M4.
Но нет предела для совершенства, что и продемонстрировали тюнеры из AC Schnitzer, представившие новый пакет для перечисленных моделей. После модификации 4,4-литровый V8 сможет производить до 620 л.с. (456 кВт) и 790 Нм (582 фунт-фут) крутящего момента.
Последние BMW M3
Известное немецкое ателье AC Schnitzer представило последние программы настроек для «заряженных» купе, кабриолета и седана BMW M6. В результате доработки битурбомотора 4.4 V8 отдача последнего возрастет с 560 до 620 л. с., крутящий момент — с 680 до 790 Нм.
Купе M3 от BMW больше не производится
Издание L’Automobile опубликовало подробности о готовящейся к выпуску BMW М4 и изображение с предполагаемым экстерьером модели. Кроме 6-ступенчатой “ручки”, покупателю предложат 7-ступенчатый “автомат”, оснащенный двумя сцеплениями.
Тюнеры добавили агрессивности трем моделям BMW M6
Компания BMW / БМВ, планирует устанавливать на новое “заряженное” купе M4, которое пришло на смену двухдверной модели M3, как механическую, так и автоматическую трансмиссию. В моторном отсеке нового заднеприводного купе будет устанавливаться рядный шестицилиндровый турбомотор мощностью 450 л.с.
Концерн BMW официально объявил о прекращении производства купе BMW M3. Теперь под этой аббревиатурой будут производиться только седаны, а двухдверные спорткары станут именоваться BMW M4.
Руководство компанией BMW сделало официальное заявление, согласно которому купе M3, представляющий четвертое поколение более не будет производиться. А вот купе M3 самого первого поколения представили в 86-м году, тогда модель укомплектовывалась двигателем с отдачей в 200 лс и “механикой” с пятью ступенями.
Встречаются автомобили, доработанные не в пример основательнее могучей «шестерки», но у специалистов из AC Schnitzer не было особой нужды лезть из кожи вон, работая с баварским техническим шедевром. Турбонаддувный V8 объемом 4,4 л штатно развивает 560 л.с. У тюнингового снаряда – плюс 60 сил и 110 Нм.
Новое купе BMW M4, которое вскоре заменит снятую с производства двухдверку M3, все-таки будет оснащаться механической шестиступенчатой коробкой передач, – сообщает автомобильное издание L’Automobile. Напомним, ранее СМИ распространили информацию о том, что новое поколение снятого с производства M3 не получит «механику», В подкапотное пространство BMW M4 устанавливается рядный V6 мощностью 450 «лошадок», что на 30 «сил» больше, чем у устанавливаемого до недавних пор в M3 V8.
Несмотря на предположения о том, что новое «заряженное» купе BMW M4 не будет оснащаться механической коробкой передач, в сети появилась информация о том, что «традиционная» механика все же будет доступна. В качестве альтернативы МКПП для BMW M4 предложат семискоростную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Тюнеры предлагают установить на автомобили карбоновый спойлер спереди, хромированную решетку радиатора, задний диффузор из углеродного волокна, а также спортивную выхлопную систему, спойлер на багажник (для купе) и различные 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски. При желании клиенты также могут заказать укороченные пружины, которые снижают дорожный просвет на 15 мм спереди и 25 мм сзади.