Россия стала вторым по объему рынком Renault
С февраля этого года Россия стала вторым рынком для компании после "домашнего" французского, уточнили в Renault Russia. По результатам прошлого года Россия была третьей после Бразилии. Объем продаж марки Renault снизился на 4,6% (1062280) и составляет 81,5% продаж группы.
ШАНХАЙ, 12 июля /Азиатский репортер/. Volkswagen AG и ее китайские совместные предприятия совместно продали более 1,5 млн автомобилей в Китае в 1-й половине года, что соответствует годовому росту на 19%.
В первом полугодии на авторынке Китая было продано более 10 млн машин
В Алтайском крае сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года. Федеральная статистика за полгода также свидетельствует о падении продаж легковых и легких коммерческих авто — на 6 % до 1 млн 333 тыс. штук, сообщило “Прайм” со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Правила общего авторынка СНГ вступили в противоречие с национальными интересами
Причин падения немало, прежде всего, общее сокращение российского рынка на 5,5% по отношению к первому полугодию 2012 года. Всего же в России за первые 6 месяцев 2013 года было продано 14 тыс. легковых машин, а в прошлом году – 17 тыс., то есть падение продаж составило 18,1%. Доля же рынка сократилась на 0,2% и теперь составляет всего 1%.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжают падать. Так в июне месяце падение составило 11%.
В Омской области сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года. Федеральная статистика за полгода также свидетельствует о падении продаж легковых и легких коммерческих авто — на 6 % до 1 млн 333 тыс. штук, сообщило “Прайм” со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В июне зафиксировано 11%-ное падение и всего 241,3 тысячи реализованных машин, по итогам первого полугодия рынок просел на 6% с результатом 1,333 миллиона проданных авто (согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса). Продажи легковых автомобилей в странах Содружества падают пятый месяц подряд. Страны пытаются защитить собственных производителей и грозят друг другу судебными исками.
По данным журнала «АвтоБизнесРевю», за первые шесть месяцев текущего года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91 137 машин. Какие же бренды показали в первом полугодии наилучшие результаты по объемам реализации.
Украинцы стали чаще продавать свои автомобили
За первое полугодие 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала клиентам по всему миру 2,91 млн. автомобилей, что на 4,4 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (2,79 млн. единиц). «В первом полугодии марка Volkswagen – легковые автомобили стабильно развивалась благодаря широкому модельному ряду, представленному на рынке. Доля таких автомобилей на рынке разных типов автотранспортных средств различается, сообщили ЛІГАБізнесІнформ в ассоциации Укравтопром. За первое полугодие в общем объеме продаж легковых автомобилей б/у заняли 3,8%, автобусов – 44,7%, а коммерческих автомобилей – 88,6%. За аналогичный период прошлого года эти показатели были соответственно 2%, 34,6% и 78,9%. То есть доля автомобилей б/у в первом полугодии выросла с 25,6% до 35,7%, или в 1,4 раза.
Продажи новых автомобилей упали на 15 %
Объем продаж Группы Renault, выросший на 4,3% в первом полугодии, вышел на рекордный уровень. Однако этого оказалось недостаточно для компенсации снижения объема продаж Группы на 7,3% на сокращающемся европейском рынке (- 6,7%). Объем продаж Группы, составивший 1,3 миллиона автомобилей в мире, половина из которых реализована за пределами Европы, снизился на 1,9%, однако вырос на 0,7% во втором квартале года.
Что касается июня, то в минувшем месяце уровень реализации упал на 0,42% по сравнению с маем и оказался равен 1,75 млн автомобилей, а выпуск машин достиг отметки 1,67 млн единиц (-5,97%) по сравнению с маем. Все фото
С февраля этого года Россия стала вторым рынком для компании после домашнего французского, уточнили в Renault Russia. По результатам прошлого года Россия была третьей после Бразилии. Объем продаж марки Renault снизился на 4,6% (1062280) и составляет 81,5% продаж группы.
По данным аналитического агентства «Автостат», за 5 месяцев 2013 года в Кемеровской области зарегистрировано более 16 тыс. новых легковых автомобилей, что на 15,2 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также падение зафиксировано у LADA (3660, –15,1 %), Toyota (1370, –22,4 %), Nissan (870,–25,6 %).Официальный дилер SsangYong в Кузбассе АЦН реализовал в I-ом полугодии 2013 г. автомобилей 79 автомобилей, что на 5% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.Между тем, по данным агентства «Автостат», российские дилеры SsangYong в июне реализовали 3747 автомобилей – на 28,8% больше, чем годом ранее.Впечатляющий рост продаж в Кузбассе продемонстрировала марка Mitsubishi (495, +35,6 %). Также с ростом закончили 5 месяцев Opel (425, +16,4 %), Renault (980, +2,1 %) и Volkswagen (930, +1,6 %).Лидером продаж остается отечественная LADA, которой принадлежит 22,9 % рынка.
В первом полугодии Volkswagen продал 2,91 милл. автомобилей
Количество проданных новых авто в первом полугодии упало в разы. Особенно падение рынка сильно отразилось на сегменте бюджетных автомобилей. В Томской области сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года. Федеральная статистика за полгода также свидетельствует о падении продаж легковых и легких коммерческих авто — на 6 % до 1 млн 333 тыс. штук, сообщило “Прайм” со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).