Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Новое поколение Mazda3 MPS получит атмосферный двигатель

14 Июль 2013 |

Новое поколение Mazda3 MPS получит атмосферный двигатель
Новая Mazda3 MPS будет слабее нынешней

В России "трешку" можно будет купить и со 105-сильным 1, 6-литровым мотором, который пользовался большой популярностью во втором поколении Mazda3. Также стоит отметить, что впервые Mazda3 на российском рынке будет предлагаться и дизельном варианте исполнения.

«Заряженная» Mazda3 перестанет быть турбированной

Однако выпуском бензиновой MPS инженеры Mazda не ограничатся. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda3.

Новая Mazda3 MPS не получит турбонаддува

Mazda представила новую “тройку” в кузове седан. Согласно официальной информации, автомобиль стал легче на 4 килограмма по сравнению с хэтчбеков…

Автомобиль Mazda 3 в кузове седан представлен официально

Для седана будут использоваться аналогичные двигатели и трансмиссии: бензиновые 1,5 л (100 л. с.) и 2,0 л (120 л. с.) и дизельный 2,2 л (150 л. с.). Компания особо отмечает, что не использует в бензиновых моторах турбонаддув с одновременным снижением рабочего объема, а добивается снижения выбросов другими методами – прямым впрыском топлива, увеличением степени сжатия, облегчением конструкции и оптимизацией процессов. Самая простая бензиновая версия седана развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с. Динамические показатели машины с 2-литровым бензиновым мотором – 198 км/ч и 8,8 с (с МКПП) и 10,3 с (с АКПП), дизельной – 213 км/ч и 8,0 с. Самая мощная версия бензинового мотора (165 л. с., 210 Нм) будет устанавливаться только на хетчбэк в паре с МКПП (210 км/ч и 8,2 с). Дизельные хетчбэки могут оснащаться АКПП (201 км/ч и 9,7 с). Самая мощная версия хетчбэка с бензиновым мотором будет оснащаться системой рекуперации энергии i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека Mazda3 нового поколения. В первую очередь, это коснется мощности мотора модели. По сравнению с хетчбеком общая длина автомобиля в кузове седан выросла на 120 мм и составляет 4580 мм, в тоже время колесная база осталась такой же, как у хэтчбека – 2700 мм. Багажник седана больше хэтчбека на 69 литров.

Mazda3 MPS не получит двигателя, оснащённого турбонаддувом, что скажется на её показателях мощности. Mazda3 MPS, по сведениям Auto Express, получит двигатель семейства SkyActiv объёмом 2.0 литра и мощностью более 200 л.с. Это означает, что новый вариант “зажигалки” будет слабее предшественника, который разивал 260 единиц мощности благодаря турбированному мотору объёмом 2.3 литра. Современные «заряженные» авто в большинстве своем оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Но Mazda3 MPS стала исключением из этого правила: в оснащение следующего поколения хот-хэтча войдет атмосферный агрегат.

Вместо двигателя с наддувом, который использовался на предшественнике, японцы могут установить на горячую трешку модифицированную версию двухлитрового атмосферного агрегата семейства SkyActive, развивающего на незаряженной модификации 165 лошадиных сил. По сведениям портала Auto Express, который ссылается на источники в компании, следующее поколение хот-хэтча получит атмосферный двигатель. Прибавил и объем багажника, который равняется 419 литров – на 69 литров больше хэтчбека. На российском рынке «трешка» будет доступна с 1,5-литровым мотором Skyactiv мощностью 100 л.с., 2,0-литровым агрегатом Skyactiv мощностью 120 или 165 л.с., а также старым 1,6-литровым двигателем с отдачей в 105 л.с. Объем багажника седана по сравнению с хэтчем вырос на 69 литров и составил 419 литров. Компания Mazda предала гласности некоторые технические особенности и официальные кадры новой Mazda 3. Кузов седана длиннее, чем кузов хетчбэка, почти на 12 см (итого 4580 мм). Масса и седана и хэтчбэка практически одинакова и равна 1196 кг (кстати, это один из самых лёгких автомобилей в классе).

Седану Mazda3 нового поколения урезали багажник

Седан Mazda3 нового поколения мы уже успели рассмотреть со всех сторон – первые фотографии начали появляться в Сети около недели назад. Моторная гамма седана такая же, как у хэтчбека.

Тогда машина была представлена в пяти городах: Петербурге, Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке и Стамбуле. Бензиновая комплектация оснащена моторами на 1,5 с мощностью в 100 лошадиных сил и на 2 литра с мощностью в 120 “лошадей”. «Четырехдверка» сохранила прежнюю длину, в то же время обрела увеличенную колесную базу и вместе с тем более компактный багажник. По официальной информации, длина нового седана по сравнению с моделью предыдущего поколения практически не изменилась и составляет 4 580 мм, в то же время колесная база выросла сразу на 6 сантиметров — до 2 700 мм, а багажник уменьшился на 11 литров.

В России трешку можно будет купить и со 105-сильным 1, 6-литровым мотором, который пользовался большой популярностью во втором поколении Mazda3. Также стоит отметить, что впервые Mazda3 на российском рынке будет предлагаться и дизельном варианте исполнения.

Седан Mazda3 представлен официально

Mazda официально представила внешность модели автомобиля Mazda 3 в кузове седан и технические подробности новой модели. По сравнению с хетчбеком общая длина автомобиля в кузове седан выросла на 120 мм и составляет 4580 мм.

Габаритная длина в седане составляет 4 580 миллиметров, что в свою очередь на 120 миллиметров больше, нежели у хэтчбека. В багажник кузова седана поместится приблизительно на 69 литров больше. Японский автопроизводитель Mazda перестал скрывать седан «трёшку» и официально рассказал об автомобиле в кузове седан некоторые подробности. Пожалуй, единственное, чем отличается «японец» – габаритная длина и объем багажного отделения.

Комментарии закрыты.