Продажи автомобилей премиум-класса выросли на 18%
Как пишет журнал "АвтоБизнесРевю", доля таких марок достигла 7,3%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на два. Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте.
Дела у производителей премиальных авто из Страны Восходящего Солнца не столь радужны, как у их конкурентов из Германии: Lexus с начала года продал в РФ 7 476 машин (рост +11%), а Infiniti реализовал 4 426 авто (продажи упали на 9%). Сильно сдает позиции и шведский концерн – Volvo: спрос на автомобили этой марки по итогам первого полугодия упал на 27% (7 386 машин).
На российском авторынке выросла доля премиум-сегмента
По данным журнала АвтоБизнесРевю, за первые шесть месяцев текущего года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91137 машин.
Как пишет журнал АвтоБизнесРевю, доля таких марок достигла 7,3%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на два. Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте.