Mazda рассекретила новую “трешку”-седан
В европейской спецификации седан, как и хэтчбек, получит несколько моторов из семейства SKYAKTIV, среди них бензиновые объемом 1,5 (мощностью 101 л.с.) и 2,0 л (мощностью 120 либо 165 л.с.), а также 2, 2-литровый дизельный (150 л.с.).
Mazda рассекретила новую “трешку”-седан
В европейской спецификации седан, как и хэтчбек, получит несколько моторов из семейства SKYAKTIV, среди них бензиновые объемом 1,5 (мощностью 101 л.с.) и 2,0 л (мощностью 120 либо 165 л.с.), а также 2, 2-литровый дизельный (150 л.с.).
“Заряженную” Mazda3 лишат турбомотора
Mazda официально представила внешность модели автомобиля Mazda 3 в кузове седан и технические подробности новой модели. По сравнению с хетчбеком общая длина автомобиля в кузове седан выросла на 120 мм и составляет 4580 мм.
«Заряженная» Mazda3 MPS дебютирует в декабре
Mazda3 MPS первого поколения Изначально Мазда представила только трешку в кузове хэтчбек.$(function(){
Современные хот-хэтчи повсеместно оснащаются двигателями с турбонаддувом – к этому производителей вынуждает не только желание выжать из моторов побольше мощности, но и строгие экологические нормы. Кроме того, известно, что красная зона тахометра MPS будет начинаться с 7 000 об/мин. Тем самым хэтчбек нового поколения будет уступать нынешней Mazda3 MPS сразу 60 лошадиных сил – сейчас хот-хэтч оснащается 2,3-литровым турбированным двигателем.
В конце июня этого года впервые было объявлено о будущем представлении Mazda 3 в пяти городах мира: Санкт-Петербурге, Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке и Стамбуле. Бензиновые поставляются мощностью 100 л.с. (1,5 литра) и 120 л.с. (2 литра).
Производить машину планируется на заводах в Японии, компания пока не рассматривает вариант производства новой трешки на совместном предприятии Sollers и Mazda во Владивостоке, сообщали в компании на презентации новинки.
Mazda3 будет оснащаться атмосферным 2-литровым двигателем
Японский автопроизводитель намерен отказаться от 2,3-литрового наддувного двигателя в пользу модифицированной версии 2,0-литрового атмосферного мотора из семейства SkyActive, который в гражданской версии развивает 165 лошадиных сил. Кроме этого, новое поколение «заряженной» «трешки» будет предлагаться и в дизельной модификации.
Новая Mazda3 MPS будет не такая мощная, как предыдущая
Ранее мы сообщали, что новая MPS-ка лишится турбомотора, который сменит форсированный двигатель Skyactiv объемом 2,0 литра, 165-сильная версия которого устанавливается на обычные версии Mazda3. Ожидается, что мощность новой Mazda3 MPS составит около 200 л.с. Кроме того, не исключено и появление дизельной модификации MPS-ки. Японцы установят на Mazda3 MPS атмосферный моторПосле того как Mazda разработала и представила новое поколение Mazda3, настала очередь взяться за обновление модели в спортивной модификации, Mazda3 MPS. Зарубежные источники сообщают, что на новой Mazda3 MPS будет использоваться атмосферный бензиновый мотор семейства Skyactive, который заменит 2,3-литровый 260-сильный турбированный двигатель модели текущего поколения. На днях концерн Mazda продемонстрировал обновленную «тройку» в кузове седан. Если верить официальным данным, автомобиль скинул целых 4 килограмма в сравнении с хэтчбек-версией.
У Mazda3 MPS следующего поколения под капотом будет стоять 2-литровый атмосферный двигатель семейства SkyActive. В “гражданской” версии двигатель развивает 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента, что достаточно немало для автомобиля гольф-класса, сообщает сайт topgearclub.ru.
Новое поколение Mazda3 MPS получит атмосферный двигатель
Однако выпуском бензиновой MPS инженеры Mazda не ограничатся. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda3.
Новая Mazda3 MPS не получит турбонаддува
Об этом сообщает издание Autoexpress со ссылкой на собственные источники в японской компании.Спортивный автомобиль будет комплектоваться форсированным 2-литровым атмосферником, который является штатным для уже представленных версий хэтчбека и седана. Мощность двигателя поднимут со 165 л.с. до 198 л.с., автомобиль с этим мотором сможет разгоняться с места до скорости 100 км/час примерно за 7 секунд.Это менее впечатляющий результат, чем у предшественника с 2,3-литровым турбированным двигателем MZR DISI Turbo (260 л.с.), который разгоняет машину «до сотни» за 6,1 секунды.
Новая Mazda3 будет оснащаться атмосферным мотором объемом 2 л и мощностью 165 л.с. Ранее новинка дебютировала с надувным двигателем объемом 2,3 л. Новый двигатель при некоторых дороботках будет достигать 200 л.с. вместо заявленных 165, пишет AutoExpress со ссылкой на одного из инженеров Mazda. Стало также известно, что появится модель и в дизельной модификации, что сделает автомобиль серьезным конкурентом Volkswagen Golf GTD.
По всей вероятности, в случае с появлением на рынке спортивной модификации Mazda3 MPS нового поколения все будет не так как это можно предполагать. По данным европейских СМИ, получающих информацию от одних им известных источников, автомобиль будет комплектоваться 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. Если так и будет, «заряженная трешка» от Mazda станет значительно менее мощной, чем ее предшественница.
По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека Mazda3 нового поколения. В первую очередь, это коснется мощности мотора модели.
Mazda3 MPS не получит двигателя, оснащённого турбонаддувом, что скажется на её показателях мощности. Mazda3 MPS, по сведениям Auto Express, получит двигатель семейства SkyActiv объёмом 2.0 литра и мощностью более 200 л.с. Это означает, что новый вариант «зажигалки» будет слабее предшественника, который развивал 260 единиц мощности благодаря турбированному мотору объёмом 2.3 литра.
Новая, самая быстрая версия Мазды3 MPS, которую ожидают к концу этого года, вместо турбодвигателя получит 2-литровый атмосферный мотор. Оснащать современные хот-хэтчи двигателями с турбонаддувом производителей заставляет не одно только стремление к наивысшей мощности, но и строгие экологические нормы.