Новый хот-хэтч Mazda3 MPS удивит своими моторами
Mazda3 MPS нынешнего поколения На прошлой неделе журналисты британского издания AOL Cars выяснили, что компания Mazda – по крайней мере, в обозримом будущем – не намерена изменять атмосферным моторам и традиционным коробкам передач.
“Заряженную” Mazda3 лишат турбомотора
Новая Mazda3 будет оснащаться атмосферным мотором объемом 2 л и мощностью 165 л.с. Ранее новинка дебютировала с надувным двигателем объемом 2,3 л. Новый двигатель при некоторых дороботках будет достигать 200 л.с. вместо заявленных 165, пишет AutoExpress со ссылкой на одного из инженеров Mazda. Стало также известно, что появится модель и в дизельной модификации, что сделает автомобиль серьезным конкурентом Volkswagen Golf GTD.
Новая, самая быстрая версия Мазды3 MPS, которую ожидают к концу этого года, вместо турбодвигателя получит 2-литровый атмосферный мотор. Оснащать современные хот-хэтчи двигателями с турбонаддувом производителей заставляет не одно только стремление к наивысшей мощности, но и строгие экологические нормы.
«Заряженная» Mazda3 MPS дебютирует в декабре
В европейской спецификации седан, как и хэтчбек, получит несколько моторов из семейства SKYAKTIV, среди них бензиновые объемом 1,5 (мощностью 101 л.с.) и 2,0 л (мощностью 120 либо 165 л.с.), а также 2, 2-литровый дизельный (150 л.с.).
По всей вероятности, в случае с появлением на рынке спортивной модификации Mazda3 MPS нового поколения все будет не так как это можно предполагать. По данным европейских СМИ, получающих информацию от одних им известных источников, автомобиль будет комплектоваться 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. Если так и будет, «заряженная трешка» от Mazda станет значительно менее мощной, чем ее предшественница.
Mazda3 MPS не получит двигателя, оснащённого турбонаддувом, что скажется на её показателях мощности. Mazda3 MPS, по сведениям Auto Express, получит двигатель семейства SkyActiv объёмом 2.0 литра и мощностью более 200 л.с. Это означает, что новый вариант «зажигалки» будет слабее предшественника, который развивал 260 единиц мощности благодаря турбированному мотору объёмом 2.3 литра. Ранее мы сообщали, что новая MPS-ка лишится турбомотора, который сменит форсированный двигатель Skyactiv объемом 2,0 литра, 165-сильная версия которого устанавливается на обычные версии Mazda3. Ожидается, что мощность новой Mazda3 MPS составит около 200 л.с. Кроме того, не исключено и появление дизельной модификации MPS-ки.
Японский автопроизводитель намерен отказаться от 2,3-литрового наддувного двигателя в пользу модифицированной версии 2,0-литрового атмосферного мотора из семейства SkyActive, который в гражданской версии развивает 165 лошадиных сил. Кроме этого, новое поколение «заряженной» «трешки» будет предлагаться и в дизельной модификации.
Mazda3 MPS нынешнего поколения На прошлой неделе журналисты британского издания AOL Cars выяснили, что компания Mazda – по крайней мере, в обозримом будущем – не намерена изменять атмосферным моторам и традиционным коробкам передач.
Mazda3 будет оснащаться атмосферным 2-литровым двигателем
Японцы установят на Mazda3 MPS атмосферный моторПосле того как Mazda разработала и представила новое поколение Mazda3, настала очередь взяться за обновление модели в спортивной модификации, Mazda3 MPS. Зарубежные источники сообщают, что на новой Mazda3 MPS будет использоваться атмосферный бензиновый мотор семейства Skyactive, который заменит 2,3-литровый 260-сильный турбированный двигатель модели текущего поколения.
Для седана будут использоваться аналогичные двигатели и трансмиссии: бензиновые 1,5 л (100 л. с.) и 2,0 л (120 л. с.) и дизельный 2,2 л (150 л. с.). Компания особо отмечает, что не использует в бензиновых моторах турбонаддув с одновременным снижением рабочего объема, а добивается снижения выбросов другими методами – прямым впрыском топлива, увеличением степени сжатия, облегчением конструкции и оптимизацией процессов. Самая простая бензиновая версия седана развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с. Динамические показатели машины с 2-литровым бензиновым мотором – 198 км/ч и 8,8 с (с МКПП) и 10,3 с (с АКПП), дизельной – 213 км/ч и 8,0 с. Самая мощная версия бензинового мотора (165 л. с., 210 Нм) будет устанавливаться только на хетчбэк в паре с МКПП (210 км/ч и 8,2 с). Дизельные хетчбэки могут оснащаться АКПП (201 км/ч и 9,7 с). Самая мощная версия хетчбэка с бензиновым мотором будет оснащаться системой рекуперации энергии i-ELOOP (Intelligent Energy Loop).
Современные хот-хэтчи повсеместно оснащаются двигателями с турбонаддувом – к этому производителей вынуждает не только желание выжать из моторов побольше мощности, но и строгие экологические нормы. Кроме того, известно, что красная зона тахометра MPS будет начинаться с 7 000 об/мин. Тем самым хэтчбек нового поколения будет уступать нынешней Mazda3 MPS сразу 60 лошадиных сил – сейчас хот-хэтч оснащается 2,3-литровым турбированным двигателем.
Новая Mazda Mazda3 получит оснащение на уровне бизнес-класса
И вот британское издание Auto Express сообщает, что японцы решили ставить на «горячую» модификацию атмосферный мотор. В частности, такую информацию журналу предоставил один из инженеров «Мазды», который пожелал остаться неизвестным. Бензиновая версия Mazda3 MPS нового поколения будет разгоняться до ста километров в час менее чем за семь секунд после старта.$(function(){
Новая Mazda3 MPS не получит турбонаддува
В конце июня этого года впервые было объявлено о будущем представлении Mazda 3 в пяти городах мира: Санкт-Петербурге, Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке и Стамбуле. Бензиновые поставляются мощностью 100 л.с. (1,5 литра) и 120 л.с. (2 литра). Об этом сообщает издание Autoexpress со ссылкой на собственные источники в японской компании.Спортивный автомобиль будет комплектоваться форсированным 2-литровым атмосферником, который является штатным для уже представленных версий хэтчбека и седана. Мощность двигателя поднимут со 165 л.с. до 198 л.с., автомобиль с этим мотором сможет разгоняться с места до скорости 100 км/час примерно за 7 секунд.Это менее впечатляющий результат, чем у предшественника с 2,3-литровым турбированным двигателем MZR DISI Turbo (260 л.с.), который разгоняет машину «до сотни» за 6,1 секунды. На днях концерн Mazda продемонстрировал обновленную «тройку» в кузове седан. Если верить официальным данным, автомобиль скинул целых 4 килограмма в сравнении с хэтчбек-версией.
Предполагалось, что компания построит удивительный хот-хэтч с 2,3-литровым турбодвигателем мощностью почти 300 л. с. Однако недавнее сообщение рассказывает о кое-чем более разочаровывающем. Портал Auto Express пообщался с инженерами и выяснил, что следующий MPS будет использовать всего-навсего форсированный 2-литровый двигатель.
Недавно мы сообщали эксклюзивную новость о следующей Mazda MPS по данным, полученным из наших источников, но вот у наших зарубежных коллег несколько иная информация. Напомним, что по неофициальным сведениям, которые мы разузнали, новая MPS не будет привязана ни к «трешкам», ни к «шестеркам», а колесная база относительно Mazda 3 даже, вероятно, уменьшится и не будет такой большой.