Volvo выпустит следующий XC90 в 2014 году совместно с Geely
Платформа для следующего поколения XC90 в настоящее время разрабатывается в Швеции. Платформа известна внутри компании как SPA, что означает масштабируемая архитектура продукта, так как она может использоваться для различных силовых агрегатов.Первой моделью Volvo, разработанной совместно с китайской компанией Geely, станет внедорожник, который придет на смену XC90. Также настоящее время инженеры компании совместно с коллегами из Geely трудятся над созданием компактной платформы для небольших моделей, которые будут производиться на шведском предприятии в китайском городе Чэнду.Как заявил исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон, компания допустила ошибку, затянув с разработкой преемника XC90. Напомним, что нынешнее поколение XC90 продается в России по цене от 1799900 рублей.
Volvo XC90 нового поколения станет первым автомобилем в истории модельной линейки компании, разработанным в кооперации с китайскими партнерами из Geely, компании, которая в настоящее время владеет шведским брендом. Новый кроссовер Volvo XC90, появление которого в продаже запланировано на конец 2014 года, будет построен на новой премиальной платформе Scalable Product Architecture (SPA), которая разрабатывалась в Швеции.
База для роскошной платформы следующего поколения XC90 в настоящее время разработана в Швеции. В автосалоне в Женеве в начале этого месяца, Самуэльсон был не рад тому, что автопроизводитель ждал более десяти лет, чтобы представить второе поколение XC90, особенно с учетом того, что большой внедорожник когда-то был бестселлером бренда. Это будет внедорожник, построенный на платформе SPA, предназначенной под установку различных силовых агрегатов, – эту же платформу используют для преемника модели S80, а еще, возможно, для будущего гибридного Volvo. Помимо этой разработки, шведский производитель и Geely работают над новой платформой для компактных автомобилей, большинство из которых будут производить в Китае.
Конечно не особо приятен тот факт, что производитель ждал 10 лет для обновления модели, но лучше поздно, чем никогда. Хакан Самуэльсон сказал: «То, что мы узнали о XC90 – так это то, что мы должны быть очень осторожны при задержке разработки продукта, потому что мы можем потерять очень много денег в будущем.
Volvo совместно с Geely разрабатывает преемника XC90
Второе поколение кроссовера XC90 проектируется на новой модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA), которая позволит комплектовать “паркетник” разными силовыми установками, в том числе и гибридным агрегатом с возможностью поздарядки батарей от электросети. Известно, что мощность бензиновых 4-цилиндровых моторов Volvo XC90 будет варьироваться от 140 до 280 л.с., а дизельных двигателей с четырьмя цилиндрами – от 120 до 230 л.с. Моторы станут агрегатироваться либо с механической трансмиссией, либо с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
«XC90 для нас – это флагман, икона, – заявил топ-менеджер в интервью организаторам конкурса «Автомобиль года в России». Подробностей о будущей модели Шефер, разумеется, не сообщил, отметив лишь, что при его проектировании компания использует «самые современные технологии и традиционно много внимания уделяет вопросам активной и пассивной безопасности».
Новый Volvo XC90 будет создан с учетом требований россиян
Платформа для следующего поколения XC90 в настоящее время разрабатывается в Швеции. Платформа известна внутри компании как SPA, что означает масштабируемая архитектура продукта, так как она может использоваться для различных силовых агрегатов.
В настоящее время Volvo совместно с Geely работает над новой компактной платформой, которая будет использоваться на автомобилях, производимых на китайском заводе компании в Чэнду.
Коллаж: CARscope.ru Как стало известно ранее, дебют Volvo XC90 второго поколения запланирован на 2014 год. Автомобиль также будет построен на абсолютно новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), разработанной… совместно с китайцами из Geely.
Это будет преемник Volvo XC90, пишет агентство Reuters со ссылкой на главу компании Хакана Самуэльсона. Также по словам главы компании, в настоящее время в Китае в сотрудничестве с инженерами китайского партнёра-хозяина разрабатывается ещё одна платформа, которая послужит основой для автомобилей компакт-класса (пока предполагается, что большинство из них будет производиться на китайском заводе в Ченду).