Volkswagen отчиталась о продаже 2,91 миллиона автомобилей
В США несмотря на очень агрессивную рекламную и ценовую политику продали немного меньше автомобилей – 206800 против прошлогодних 208700 (на 0,9% меньше). Зато в Китае продажи выросли на 19,4% и достигли 1,17 млн автомобилей (2012 г. – 0,98 млн).В США несмотря на очень агрессивную рекламную и ценовую политику продали немного меньше автомобилей – 206800 против прошлогодних 208700 (на 0,9% меньше). Зато в Китае продажи выросли на 19,4% и достигли 1,17 млн автомобилей (2012 г. – 0,98 млн).
Итоги полугодия 2013. Модели автомобилей
Несмотря на незначительный рост продаж коммерческих автомобилей Volkswagen по итогам первого полугодия, на европейском рынке наблюдается их спад. Самым успешным рынком сбыта может похвастаться Южная Америка, где было продано 76300 машин, что на 12,7% больше, нежели за первое полугодие 2012-го.
Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen cтрадают от кризиса
В Китае и Гонконге продажи выросли на 19,4% и достигли 1,17 млн автомобилей, а вот в Индии было отмечено снижение продаж на 12,6% (31800 авто против 36400 прошлого года).
Авторынок действительно упал на 5% в сравнении с первым полугодием 2012, но, по имеющимся у нас данным, так и не смог преодолеть 100-тысячный барьер, замерев на отметке 97 639 легковых автомобилей. Теме самых популярных кроссоверов мы посвятим отдельный материал, но уже сейчас можно порадоваться за Kia Sportage, спрос на который вырос на 9% по итогам полугодия и вручить премию «Прорыв полугодия» японскому Toyota RAV4 — единственный кроссовер в ТОП20, который показал положительную динамику как по итогам июня, так и в полугодовом разрезе.
Компания Volkswagen, являющаяся одним из крупнейших автопроизводителей, за первое полугодие 2013 года достигла отметки продаж в 2,91 миллиона автомобилей, что почти на 4,4% выше прошлогодних показателей продаж, достигавших отметки в 2,79 миллиона экземпляров. В количественных показателях цифра продаж достигла величины в 843 000 автомобилей.
В первом полугодии марка Volkswagen передала покупателям 2,91 миллиона автомобилей
За январь-июнь 2013 из дилерских центров на новых автомобилях уехали 2,91 миллиона покупателей, что на 4,4 процента выше прошлогодней отметки.
С начала года Фольксваген – легковые автомобили стабильно развивался благодаря широкому модельному ряду. Особой популярностью на рынке пользуется новый Фольксваген Гольф, продажи которого превысили 250 тыс. ед. “В первом полугодии марка Volkswagen – легковые автомобили стабильно развивалась благодаря широкому модельному ряду, представленному на рынке. В Германии клиентам было передано 283 400 автомобилей (ранее – 309 700 ед., -8,5%). В Центральной и Восточной Европе было реализовано 132 400 автомобилей по сравнению с 134 000 автомобилей в 2012 году (снижение на 1,2%). На российском рынке марка Volkswagen передала покупателям 77 300 автомобилей, что на 4,7% меньше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года (81 100 ед.).