Продажи GM растут за счет США и Китая
На китайском автомобильном рынке GM реализовал в отчетном периоде 1,57 млн машин. При этом продажи автомобилей всех марок выросли в Китае в 1-м полугодии на 12,34% в годовом исчислении, составив 10,78 млн машин.Сильные продажи в Китае помогли компенсировать более слабые показатели в подразделениях GM в других странах.
Крупнейшая компания-автопроизводитель США General Motors увеличила показатели продаж за первые шесть месяцев текущего года на 3,9 процента сравнительно с тем же периодом прошлого года. Звание лидера автоконцерна завоевала компании Chevrolet с 1,4-процентным показателем роста (в числовом выражении – 2,5 миллиона автомобилей).
В текущем году Китай уже является самым крупным рынком сбыта для компании General Motors, при этом сместив на второе место Соединенные Штаты Америки — родные для автопроизводителя. Для сравнения, в Соединенных Штатах Америки баварский автопроизводитель увеличил объем продаж только на 9%, выйдя на результат 172787 единиц автомобилей. Такмим образом, пока в России растет спрос на миниспиртзаводы, в Китае наблюдается рост автомобильного рынка, за прошедший месяц — на десять процентов.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения По итогам первого полугодия текущего 2013 года китайский авторынок сократил экспорт авто чуть боле чем на половину процента, что, по мнению экспертов, связанно с изменением курса национальной валюты. Сократился не только экспорт китайских авто, но и импорт зарубежных машин в Поднебесную.
Для BMW Китай станет главным рынком сбыта
Это ставит GM China впереди по количеству продаж, по сравнению с тем же показателем в США за тот же период, примерно на 200 000 единиц – это, несмотря на то, что экономика коммунистической страны теряет импульс. TDB отмечают, что конкурент GM – Ford также довольны ростом продаж в Китае в 2013 году, продажи компании выросли на колоссальные 47 процентов, до 407 721 проданной единицы – из них 75 254 автомобилей только в июне. Компания достигла рубежной отметки через восемь месяцев и три недели после начала продаж, что является самым коротким периодом в продажах моделей компании на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Kia Motors связывает популярность К3 в Китае с его выигрышным дизайном, привлекающим молодых китайцев, и маркетинговой активностью. На китайском автомобильном рынке GM реализовал в отчетном периоде 1,57 млн машин. При этом продажи автомобилей всех марок выросли в Китае в 1-м полугодии на 12,34% в годовом исчислении, составив 10,78 млн машин.