Доля кроссоверов в российских автопродажах превысила 35%
В первом полугодии россияне особенно активно приобретали кроссоверы, доля которых в общем объеме продаж составила 35,45% (по сравнению с 24,6% за тот же период 2012 года).
Россияне активнее пересаживаются на SUV
Первенство с большим отрывом удерживает Renault Duster (40 710 а/м), продажи которого выросли на 227%.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
Россияне всё чаще приобретают кроссоверы и внедорожники
Согласно данным, опубликованным изданием «АвтоБизнесРевю», по итогам первого полугодия 2013-го продажи автомобилей данного сегмента составили 35,45 процента от общего количества реализованных в стране пассажирских авто, что на 9,8% больше, нежели в году минувшем. Согласно статистическим данным, на пятёрку самых популярных кроссоверов и внедорожников пришлось порядка 40 процентов продаж в сегменте.
По данным журнала АвтоБизнесРевю, по итогам I полугодия совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке существенно увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом полугодии россияне особенно активно приобретали кроссоверы, доля которых в общем объеме продаж составила 35,45% (по сравнению с 24,6% за тот же период 2012 года).