Поездка до дачи может опустошить семейный бюджет
Стоит заметить – в исследовании не учитывалась первоначальная стоимость покупки личного автомобиля, однако учитывая возраст общественного транспорта, автомобиль в России явно обойдется выгоднее при выборе.Проведя несложное сравнение, эксперты из «Финэкспертизы» пришли к выводу, что доехать до дачи, находящейся в 50 километров от Москвы, на личном автомобиле выходит дешевле, чем проделать тот же путь на общественном транспорте. Такой результат получается, даже если ехать одному на престижной иномарке, сообщает «Российская газета».
Ездить на личном автомобиле в России дешевле, чем на автобусе
Проезд в общественном транспорте обходится россиянам дороже, чем поездка на собственном автомобиле. Согласно недавним исследованиям, в 21 регионе России стоимость билета на автобус, трамвай или троллейбус равняется сумме, которую водитель потратит на бензин, чтобы преодолеть это же расстояние.
Вывод, который сделали эксперты Финэкспертизы, звучит следующим образом: даже не самый экономичный внедорожник доедет до дачи 50 км и потратить меньше хозяйских денег, чем уйдет на общественный транспорт.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
За комфортную «Audi» или переполненный автобус россияне платят одинаково
«Семейные поездки в 20 регионах на общественном транспорте в разы дороже топливного обслуживания личного автомобиля», – заявил исследователи.
Дорога на дачу: автобус против автомобиля
Стоит заметить – в исследовании не учитывалась первоначальная стоимость покупки личного автомобиля, однако учитывая возраст общественного транспорта, автомобиль в России явно обойдется выгоднее при выборе.
Даже на не самом экономичном внедорожнике доехать до дачи 50 километров от города будет дешевле, чем на общественном транспорте. А выгоднее всего ездить на общественном транспорте гражданам республик Ингушетия, Бурятия и Иркутской области. Доехать из города до дачи на большом внедорожнике в России будет дешевле, чем на общественном транспорте. Как оказалось, лишь в 49 регионах России стоимость проезда на общественном транспорте оказалась ниже, чем на автомобиле, и только в том случае, если в машине за рулем водитель и нет ни одного пассажира.