На тестах Porsche показала арабам предсерийную версию 918 Spyder
Компания Porsche провела на трассе Формулы-1 в Бахрейне испытания гибридного суперкара 918 Spyder и показала предсерийные экземпляры модели потенциальным клиентам, которые смогли провести тест-драйв машин.В компании посчитали, что 918 Spyder не должен уступать основным конкурентам в мощности и, как пишет TeamSpeed со ссылкой на заявление будущего владельца Porsche 918 Spyder, увеличили её с 795 до 875 л.с. Анонимный покупатель, заказавший 918 Spyder (открытую версию), сообщил, что на Porsche пообещали поставить новый рекорд трассы в Нюрбургринге, пройдя ее быстрее 7 минут. На такой шаг производитель вынужден пойти для облегчения конкуренции с McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Ожидается, что суммарную отдачу силовой установки авто увеличат с 800 до примерно 875 л.с. Напомним, в ее состав входят 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, электроагрегат, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и комплект батарей, позволяющий проехать только на электротяге 150 км.
Компания Porsche провела на трассе Формулы-1 в Бахрейне испытания гибридного суперкара 918 Spyder и показала предсерийные экземпляры модели потенциальным клиентам, которые смогли провести тест-драйв машин.
В Бахрейне состоялся закрытый показ гибридного суперкара Porsche 918 Spyder для клиентов марки, передает Autocar. В ходе демонстрации суперкара потенциальным покупателям было предложено ознакомиться с двумя тестовыми экземплярами модели и двумя мулами, а также испробовать 795-сильный гибридный суперкар на трассе Формулы-1. Суперкар будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем, с 4,6 л объема, электромотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Дебют 918 Spyder намечен на сентябрьское автошоу во Франкфурте, в Европе он будет стоить 645 000 евро.
Согласно последним сообщениям, финальный вариант 918 Spyder будет заметно отличаться от предсерийных прототипов, которые уже показывали клиентам из Северной Америки и со Среднего Востока Грядущий Porsche 918 Spyder смотрится на фоне новейших гиперкаров Ferrari LaFerrari и McLaren P1 блекло? Да, немецкая тарга, будучи несколько дешевле своих эксклюзивных итальянского и британского оппонентов, действительно до них недотягивает – 918-й заметно тяжелее (1740-1775 кг) и при этом гораздо слабее: он имеет в распоряжении «всего» 795 л.с. и 780 Нм.
Показ состоялся в «приближенной к боевой» обстановке, другими словами, на трассе Формулы-1 в Бахрейне, где любой из потенциальных покупателей мог провести тест-драйв Porsche 918 Spyder и почувствовать, каков он «в деле». Напомним, что, по сообщениям представителей производителя, серийные Porsche 918 Spyder получат гибридную силовую установку суммарной мощностью 875 лошадиных сил, включающую 4.6-литровый бензиновый V8 и электромотор с комплектом аккумуляторов, а крутящий момент к ведущим колесам будет доставлять роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Porsche 918 Spyder обновился до премьеры
Решение усовершенствовать гибридную силовую установку двухместной модели было принято боссами марки после премьер автомобилей McLaren P1 и LaFerrari. Клиент Porsche также отметил, что товарный вариант 918 Spyder внешне несколько отличается от шоу-кара и предсерийной версии гибридомобиля и немного легче, чем планировалось изначально Porsche 918 Spyder не всегда требует заправки бензином, поскольку в электрическом режиме суммарный запас хода родстера составит 150 км. Динамические характеристики машины выяснить не удалось, но известно, что автомобиль проезжает круг “Северной петли” за шесть минут с небольшим.
В рамках закрытой презентации на трассе Формулы 1 Bahrain International Circuit в Сахире компания Porsche показала потенциальным клиентам новый гибридный суперкар 918 Spyder. Потенциальным покупателям было предложено проехать несколько кругов на 800-сильных суперкарах и оставить свои впечатления. Мало того что немцы ещё чуть подкорректировали облик серийной машины по сравнению не только с концептом, но и с предсерийными прототипами, так ещё и технические параметры подтянули. Новоявленный инсайдер поведал, что на Porsche 918 Spyder применено полноуправляемое шасси, как на 911 GT3, и что на одной только электротяге Спайдер может пробежать до 150 километров, а также что вид и качество проработки салона у «девятьсот восемнадцатого» ему понравились больше, чем у суперкаров Ferrari LaFerrari и McLaren P1, которые он ранее тоже облазил вдоль и поперёк (и тоже, к слову, заказал). Поглядев на конкурентов, в Porsche решили выжать из двигательной установки еще почти 100 л.с. Один из будущих владельцев Porsche 918 Spyder сообщил, что автомобиль в финальной версии, которая будет представлена на автосалоне во Франкфурте, решили сделать изрядно мощнее – чтобы он мог потягаться с последними новинками от Ferrari и McLaren.