Возраст половины легковых автомобилей в России превышает 10 лет
Относительно новых машин (возрастом до трех лет) в стране зарегистрировано 6,3 млн. или 17,0%. Как отмечают эксперты, наименьший средний возраст в общем российском автопарке имеют легковые иномарки.
Возраст половины легковых авто в России превышает 10 лет
На машины, с момента выпуска которых прошло более 10 лет (собранных до 2003 года), приходится 49,9 процента российского автопарка. В количественном выражении этот показатель равняется 18,42 миллиона единиц.
Относительно новых машин (возрастом до трех лет) в стране зарегистрировано 6,3 млн. или 17,0%. Как отмечают эксперты, наименьший средний возраст в общем российском автопарке имеют легковые иномарки.
Машины, выпущенные более 10 лет назад (собранные до 2003 года), составляют 49,9 процентов автопарка России. Доля новых транспортных средств, имеющих возраст не более трех лет, составляет 17 процентов российского автопарка (6,28 миллиона).
В количественном выражении это 18,42 миллиона единиц.Такие данные обнародованы в отчете «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2017 года». При этом доля легковых автомобилей, которые были выпущены в период с 2003 по 2005 годы, составляет 11,2% от всего парка машин (4,13 миллиона единиц).
Российский парк легковых автомобилей имеет довольно высокий средний возраст, отмечают неуемные работники статистических учреждений. Они досканально подсчитали возраст каждой машины в стране и презентовали свои выводы в новом отчете «Структура Около 11,2% или 4,13 миллионов единиц автомобилей были выпущены в 2003-2005-х годах, а на долю транспортных средств в возрасте 4-7 лет приходится более 20% от общего рынка, что эквивалентно 8,07 миллионам единиц.
Высокий возраст парка отечественных автомобилей (кроме LADA) объясняется тем, что его основу образуют модели, выпущенные еще в советскую эпоху и уже снятые с производства: Волга, Москвич, Запорожец и т.д.