Первые фото «заряженного» Jaguar XFR-S Sportbrake
Седан XFR-S набирает первую «сотню» за 4,6 секунды, а его максималка ограничена на отметке 300 км/ч. Ожидается, что из-за возросшей массы динамика универсала будет на пару десятых секунды медленнее. Мировая премьера Jaguar XFR-S Sportbrake состоится на автосалоне во Франкфурте.
Судя по фотографиям, опубликованным изданием WorldCarFans, Jaguar XFR-S Sportbrake будут отличать крупные воздухозаборники, мощный диффузор, новая выхлопная система с двумя парами патрубков, большие легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами, крупные тормозные диски и специальные значки.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения
От обычного универсала «горячая» модификация модели отличается расширенными воздухозаборниками, большим задним диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, увеличенными колесными дисками с низкопрофильными спортивными покрышками, а также эмблемой «S» на крышке багажного отделения. Автомобиль был зафиксирован во время тестирования на Нюрбургринге. Сейчас Jaguar работает над версией XFR своего XF Sportbrake, однако известно, что модель не будет предназначена для серийного производства.
Седан XFR-S набирает первую «сотню» за 4,6 секунды, а его максималка ограничена на отметке 300 км/ч. Ожидается, что из-за возросшей массы динамика универсала будет на пару десятых секунды медленнее. Мировая премьера Jaguar XFR-S Sportbrake состоится на автосалоне во Франкфурте.
Собственно, до этого самого дня никто и не знал, что Jaguar собирается выпустить более практичный вариант XFR-S, однако на этих фото только слепой не увидит модель с увеличенным багажным отделением. Спортивный норов автомобиля выдают его огромные воздухозаборники, массивный задний диффузор, выхлопная система с четырьмя наконечниками, а также большие колесные диски с низкопрофильной резиной и усиленными тормозами.
Отличить «заряженную» версию британского универсала внешне можно по большим задним диффузорам, расширенным воздухозаборникам, увеличенным колесным дискам с низкопрофильными спортивными покрышками, четырем патрубкам выхлопной системы и характерной эмблеме на крышке багажника – «S». Под капотом новинки будет работать тот же двигатель, что и у седана XFR-S – V-образный 8-цилиндровый 5-литровый бензиновый агрегат с механическим нагнетателем, отдача которого составляет 550 лошадиных сил, а крутящий момент на пике мощности достигает 680 Нм. Данных о динамических характеристиках «заряженного» универсала пока нет, но ожидается, что они не сильно будут отличаться от таковых у «злого» седана, который разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и способен набирать до 300 км/ч.
В Интернете впервые появились шпионские фотографии «электронного» универсала Jaguar XFR-S Sportbrake. В данный момент основной конкурент Audi RS6 Avant проходит тестирование на дорогах Европы.
Экстерьер лифтбэка будет мало отличаться от известного седана XFR-S. Напомним, седан XFR-S был представлен на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года.