Jaguar готовит «заряженный» универсал XFR-S Sportbrake
Американское издание autoblog.com распространило первые шпионские фотографии "заряженной" версии универсала XF – XFR-S Sportbrake. Автомобиль дебютирует во время автосалона во Франкфурте в сентябре текущего года.
Jaguar готовится представить «заряженный» универсал XFR-S
Экстерьер лифтбэка будет мало отличаться от известного седана XFR-S. Напомним, седан XFR-S был представлен на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Как и в случае с седаном, мощный «сарай» XFR-S Sportbrake отличается от обычных версий более агрессивными бамперами, измененным задним диффузором, большими колесными дисками, четырьмя патрубками выхлопной системы и характерным шильдиком на крышке багажника. Под капотом универсала разместилась уже знакомая 5,0-литровая «восьмерка» с механическим нагнетателем мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом в 680 Нм.
«Jaguar» готовит «озверевший сарай»
В Сети появились первые шпионские фото универсала Jaguar XF в “заряженной” версии. “Горячий” универсал отличается от обычного Jaguar XF более спортивным экстерьером.
«Фотошпионы» впервые поймали «заряженный» универсал Jaguar XFR-S Sportbrake
Лига “заряженных” универсалов пополнится новинкой от британцев В объективы вездесущих “фотошпионов” впервые попался прототип мощного универсала от Jaguar (снимки опубликованы на портале autoevolution.com) – XFR-S Sportbrake. Экстерьер “заряженного” Jag’а отличается аэродинамическим обвесом, с воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, большими дисками со спортивными покрышками и четырьмя патрубками выхлопной системы.
Jaguar планирует начать выпуск XFR-S в кузове лифтбэк
Судя по фотографиям, опубликованным изданием WorldCarFans, Jaguar XFR-S Sportbrake будут отличать крупные воздухозаборники, мощный диффузор, новая выхлопная система с двумя парами патрубков, большие легкосплавные колесные диски с низкопрофильными шинами, крупные тормозные диски и специальные значки.
На днях во время дорожных испытаний в объективы шпионских фотокамер попался британский универсал, да еще и «заряженный». А ведь буквально десять лет назад фанаты марки и в страшном сне не могли представить появления в модельном ряду их любимой марки автомобиля с пятью дверями и внушительного объема багажником. В Интернете впервые появились шпионские фотографии «электронного» универсала Jaguar XFR-S Sportbrake. В данный момент основной конкурент Audi RS6 Avant проходит тестирование на дорогах Европы.
Jaguar испытывает XFR-S Sportbrake
Jaguar решил расширить линейку XFR-S, пополнив ее универсальным автомобилем…
Jaguar, по всей видимости, тоже хочет поставить галочку, поэтому он в настоящее время тестирует XFR-S Sportbrake. Транспортное средство замечено на Нюрбургринге и как вы можете видеть получит внешность седана XFR-S, а значит мы получим хорошее сочетание агрессии и элегантности.
В Сети появились первые снимки «горячей» модификации универсала Jaguar XF. Внешне от стокового универсала его спортивная версия отличается наличием большого заднего диффузора, расширенными воздухозаборниками, четырьмя патрубками выхлопной системы, колесными дисками большей размерности с низкопрофильной спортивной авторезиной и, естественно, шильдиком «S» на крышке багажника.
“Папарацци” запечатлели мощный универсал Jaguar
Автомобиль был зафиксирован во время тестирования на Нюрбургринге. Сейчас Jaguar работает над версией XFR своего XF Sportbrake, однако известно, что модель не будет предназначена для серийного производства.
Отличить «заряженную» версию британского универсала внешне можно по большим задним диффузорам, расширенным воздухозаборникам, увеличенным колесным дискам с низкопрофильными спортивными покрышками, четырем патрубкам выхлопной системы и характерной эмблеме на крышке багажника – «S». Под капотом новинки будет работать тот же двигатель, что и у седана XFR-S – V-образный 8-цилиндровый 5-литровый бензиновый агрегат с механическим нагнетателем, отдача которого составляет 550 лошадиных сил, а крутящий момент на пике мощности достигает 680 Нм. Данных о динамических характеристиках «заряженного» универсала пока нет, но ожидается, что они не сильно будут отличаться от таковых у «злого» седана, который разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и способен набирать до 300 км/ч. Определить, что универсал относится к категории «заряженных» автомобилей можно по увеличенным воздухозаборникам, расширенному заднему диффузору, четырем патрубкам выхлопной системы, большим легкосплавным колесным дискам, обутым в низкопрофильную резину, а также мощным тормозным суппортам и специальному шильдику «S» на крышке багажника. В движение универсал будет приводить 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат мощностью 542 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 680 Нм. От обычного универсала «горячая» модификация модели отличается расширенными воздухозаборниками, большим задним диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, увеличенными колесными дисками с низкопрофильными спортивными покрышками, а также эмблемой «S» на крышке багажного отделения.
Jaguar собирается презентовать XFR-S Sportbrake
Американское издание autoblog.com распространило первые шпионские фотографии заряженной версии универсала XF – XFR-S Sportbrake. Автомобиль дебютирует во время автосалона во Франкфурте в сентябре текущего года. На шпионских снимках, просочившихся в Интернет, прототип модели предстал в камуфляже. Автомобиль призван покорить сердца и умы покупателей 550-сильным агрегатом V8. Мы не знали, входит ли в планы Jaguar выпуск более практичной версии XFR-S, но эти шпионские фотографии развеивают какие-либо сомнения о появлении заряженного Sportbrake. Тот факт, что это горячая модификация, подтверждается большими воздухозаборниками, «мускулистым» диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, большими легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами, а также увеличенными тормозами. На автомобиле было замечено минимальное количество камуфляжа, что, по сути, означает скорую премьеру новинки. Экстерьер нового лифтбэка будет мало отличаться от известного седана XFR-S.