Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Половина машин в России имеют возраст более 10 лет

24 Июль 2013 |

Половина машин в России имеют возраст более 10 лет
Половина машин в автопарке России – старше 10 лет

Эксперты отмечают, что наименьшим средним возрастом в парке обладают иномарки, свыше 30% которых было произведено более 10 лет назад (5,95 млн. шт.). Среди автомобилей LADA таковых насчитывается 60%, что составляет 8,22 млн. единиц.Около 11,2%, или 4,13 млн автомобилей было выпущено в 2003-2005-х годах, а на долю транспортных средств в возрасте четырех-семи лет приходится более 20% от общего рынка, что эквивалентно 8,07 млн единиц. Новых автомобилей, возраст которых не превышает три года, в РФ числится 6,28 млн единиц (17%).

Каждая вторая легковушка в России старше 10 лет

На сегодняшний день почти половина автомобилей в России покупается в кредит Об этом свидетельствуют данные, приведенные в исследовании Национального бюро кредитных историй (НБКИ). По статистике НБКИ в первой половине 2013 г. доля автокредитов выросла почти на 10 процентных пунктов и достигла 44,1% от общего количества приобретаемых россиянами машин.

Аналитический отчет гласит: машины 2-й по объему «возрастной» группы (8,07 млн единиц) пребывают в эксплуатации порядка 4 -7 лет. «Бронза» досталась автомобилям возрастом до 3 лет – их доля насчитывает 17% (6,28 млн единиц). Почти половина — 49,9% — легковых автомобилей в автопарке страны имеют возраст от 10 лет и более, такие данные приводит Автостат. Согласно последним подсчетам экспертов из аналитического агентства “Автостат”, половина автомобилей в РФ были выпущены более 10 лет назад. Так, на указанную возрастную категорию приходится 49,9% автомобилей, зарегистрированных в РФ, что в количественном выражении составляет 18,42 миллиона машин.

Российский парк легковых автомобилей имеет довольно высокий средний возраст, отмечают неуемные работники статистических учреждений. Они досканально подсчитали возраст каждой машины в стране и презентовали свои выводы в новом отчете «Структура

Половина автомобилей в России старше 10 лет

В количественном выражение этот показатель равняется 18,2 миллионам единиц. Вообще говоря с 1993 года российский парк иномарок увеличился в 30 раз, которых в то время насчитывалось около 600 тысяч единиц.

На машины, выпущенные в 2003-2005 годах, приходится 11,2% автопарка России, или 4,13 млн машин.

Возраст половины легковых автомобилей в России превышает 10 лет

Машины, выпущенные более 10 лет назад (собранные до 2003 года), составляют 49,9 процентов автопарка России. Доля новых транспортных средств, имеющих возраст не более трех лет, составляет 17 процентов российского автопарка (6,28 миллиона). Согласно приведенным «Автостатом» данным в новом отчете «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2017 года», на долю автомобилей, выпущенных до 2003 года, приходится 49,9% общего парка РФ, т.е. 18,42 миллионов единиц в количественном выражении. Около 11,2% или 4,13 миллионов единиц автомобилей были выпущены в 2003-2005-х годах, а на долю транспортных средств в возрасте 4-7 лет приходится более 20% от общего рынка, что эквивалентно 8,07 миллионам единиц.

Доля машин, приобретенных россиянами в кредит с января по июнь 2013 года, составила 44,1%, сообщает “Прайм” со ссылкой на исследование Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Для сравнения, в прошлом году доля автомобилей, купленных в кредит, была равна 34,2%. НБКИ отмечает, что на 1 июля зарегистрировано 2,5 млн действующих автокредитов на сумму 1,2 триллиона рублей.

Эксперты отмечают, что наименьшим средним возрастом в парке обладают иномарки, свыше 30% которых было произведено более 10 лет назад (5,95 млн. шт.). Среди автомобилей LADA таковых насчитывается 60%, что составляет 8,22 млн. единиц.Все фотоРазвернуть все сообщенияСвернуть все сообщения

На машины, с момента выпуска которых прошло более 10 лет (собранных до 2003 года), приходится 49,9 процента российского автопарка. В количественном выражении этот показатель равняется 18,42 миллиона единиц.

Половина легковушек в России – старше 10 лет

По подсчетам специалистов, более половины российского населения ездят на автомобилях, выпущенных более 10 лет назад. Сотрудниками аналитического агентства “Автостат” опубликованы результаты отчета под названием: “Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2017 года”.

В российском парке легковых автомобилей на долю машин старше 10 лет (произведенных до 2003 года) приходится почти половина (49,9%) от общего объема, что в количественном выражении соответствует 18,42 миллиона единиц. Доля легковых машин, выпущенных в 2003-2005 годах, составляет примерно девятую часть парка (11,2%, или 4,13 миллиона а/м).

Возраст половины легковых авто в России превышает 10 лет

Если отталкиваться от общего автопарка, то эта цифра равна 49,9%. На долю автомобилей, сошедших с конвейера в 2003-2005-х годах, приходится 11,2% автопарка или 4,13 миллиона единиц. На долю автомобилей возрастом не старше трех лет приходится 6,28 миллиона экземпляров или 17% от общего числа зарегистрированных транспортных средств.

Согласно новому аналитическому отчету “Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2017 года”, второй по объему “возрастной” группой автомобилей стали транспортные средства 4 – 7 лет (8,07 млн. единиц). Доля легковых машин, выпущенных в 2003 – 2005 годах, составляет примерно 11,2%, (4,13 млн. единиц).

«Высокий возраст парка отечественных автомобилей (кроме Lada) объясняется тем, что его основу образуют модели, выпущенные еще в советскую эпоху и уже снятые с производства: «Волга», «Москвич», «Запорожец» и т.д. Сегодня этот парк обновляется только за счет марки «УАЗ», чего явно недостаточно, и поэтому он вполне естественно устаревает», – комментирует итоги ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. Доля иномарок в легковом автопарке России вплотную приближается к отметке в 50%.

Комментарии закрыты.