Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Дизельный VW Golf Variant получил полный привод

30 Июль 2013 |

Дизельный VW Golf Variant получил полный привод
Volkswagen рассказал о новой модификации модели Golf

По идее, полный привод должен устранить некоторые проблемы со сцеплением с дорогой, которые есть у этой модели. Также, оснащенный 2-литровым двигателем и тягово-сцепным устройством, Golf Variant 4motion может «тащить» до двух тонн, при этом замедление составит 12%.Базовая версия автомобиля получила 1.6-литровый дизельный мотор мощностью 105 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Топовая комплектация будет иметь дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил и объем 2 литра. Помимо версии, оснащенной 1,6-литровым двигателем TDI (105 лошадиных сил, 250 Нм крутящего момента), полный привод станет доступен для дизельного варианта универсала. VW Golf Variant 4MOTION, оснащенный двухлитровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил (320 Нм), расходует 4,8 литра топлива на сто километров при движении в смешанном цикле.

Компания Volkswagen / Фольксваген вывела на европейский рынок универсал Golf оснащенный полным приводом. Новинка VW Golf Variant с системой полного привода 4Motion будет предлагаться с двумя дизельными силовыми агрегатами.

Модификация Golf Variant 2.0 TDI также получит систему полного привода 4Motion, и будет развивать мощность 148 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. Потребление топлива автомобиля с данным двигателем в смешанном цикле составляет 4,8 л/100 км. В качестве трансмиссий, в обеих версиях установлены стандартные 6-ступенчатые МКПП. 

В преддверии продаж автопроизводитель поделился техническими характеристиками новинки и данными о расходе топлива.Как заявляют немцы, полноприводный универсал является чуть ли не самым экономичным в классе. Судите сами – с базовым 1,6-литровым дизельным движком TDI, развивающим максимальную мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 250 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин, средний расход топлива автомобиля не превысит 4,5 литров солярки на «сотню».

Volkswagen Golf Variant получил полный привод

Система предлагается с турбированными дизелями объемом 1,6 и 2 литра, которые сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». При оснащении тяговым устройством версия Golf Variant 1.6 TDI способна тащить на уклоне крутизной до 12% прицеп массой 1700 кг, а на склоне 8% может брать до 1900 кг.

Volkswagen анонсировал выход полноприводного универсала Golf

Базовая версия машины получила 1.6-литровый дизельный мотор мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм, топовая – 150-сильный дизель объемом 2.0 литра и пиковым моментом 320 Нм. В комбинированном цикле первый агрегат потребляет на 100 км пробега 4,5 л топлива (-18% в сравнении с предшественником), средний расход горючего у машины с 2.0-литровым агрегатом составляет 4,8 л. Самый мощный вариант универсала способен тянуть прицеп массой 2 000 на подъемах с уклоном в 8% и 12%, у 105-сильного варианта модели максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1 900 кг (на подъеме с уклоном 8%) и 1 700 кг (12%).

Автомобили нового поколения Volkswagen Golf в кузове универсал будут выпускаться в исполнении 4х4 Универсалы Volkswagen Golf седьмого поколения будут доступны на европейском автомобильном рынке с системой полного привода 4Motion, в которую включена межосевая муфта Haldex передового пятого поколения – новейшая разработка компании Volkswagen. Топовые модификации автомобиля будут выпускаться с 1,6- и 2-литровыми дизельными двигателями.

Volkswagen Golf Variant будет иметь полный привод

По идее, полный привод должен устранить некоторые проблемы со сцеплением с дорогой, которые есть у этой модели. Также, оснащенный 2-литровым двигателем и тягово-сцепным устройством, Golf Variant 4motion может «тащить» до двух тонн, при этом замедление составит 12%.

Volkswagen оснастил Golf Variant полным приводом

Благодаря этому, автомобиль последней генерации способен преодолевать небольшое бездорожье. За подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения.

Немецкий автоконцерн Volkswagen приступил к выпуску полноприводного Golf Variant. Линейка моторов будет состоять из дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,0 л. мощностью 104 и 148 л.с. соответственно.

Немецкая марка Volkswagen (Фольксваген) пополнила сверхпопулярное семейство Golf полноприводным универсалом. В отличие от более распространенных хэтчбеков, предлагающихся с восемью вариантами двигателей, Volkswagen Golf Variant (Фолькчваген Гольф Вариант) комплектуется только двумя.

В Европе теперь можно заказать Volkswagen Golf Variant с полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. Полноприводный Golf Variant предлагается с 1,6-литровым TDI, развивающим 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также с более мощным 150-сильным 2,0-литровым мотором, вырабатывающим 320 Нм крутящего момента.

Volkswagen начал продажи полноприводного универсала Golf

Универсал Volkswagen Golf Variant с турбодизелями объемом 1,6 и 2 л начали оснащать полноприводной трансмиссией 4Motion последнего поколения. Двигатель версии 1.6 TDI 4Motion выдает 105 л.с. и 250 Нм, доступных в диапазоне от 1.500 до 2.750 об/мин, и расходует на 100 км пути 4,5 л солярки. Немецкая автомобильная компания дополнила суперпопулярную линейку моделей Golf универсалом. Моторная гамма полноприводного универсала будет весьма ограниченной: доступны всего 2 силовых агрегата.

Модель уже доступна на европейском рынке Немецкая компания сообщает о некоторых изменениях в оснащении практичной версии Golf седьмого поколения – универсал получил опциональный полный привод. Фирменная система VW 4Motion с “продвинутой” муфтой Haldex пятого поколения на европейском рынке отныне доступна для моделей с 1,6- и 2,0-литровыми дизелями мощностью 105 (250 Нм) и 150 (320 Нм) лошадиных сил соответственно (коробка передач для обеих модификаций – 6-ступенчатая механика). Рассчитывать на появление новой модификации в России не приходится в силу невысокого спроса на дизельные автомобили сегмента С в целом и на машины в столь экзотической конфигурации в частности.

Комментарии закрыты.