BMW презентовала первый серийный электромобиль i3
Каждый хэтчбек получит встроенную SIM-карту, обеспечивающую доступ к сервисам BMW ConnectedDrive. Кроме того, владелец i3 сможет постоянно контролировать состояние хэтчбека с помощью своего смартфона. Электромобиль от BMW можно будет официально приобрести и в России.Каждый хэтчбек получит встроенную SIM-карту, обеспечивающую доступ к сервисам BMW ConnectedDrive. Кроме того, владелец i3 сможет постоянно контролировать состояние хэтчбека с помощью своего смартфона. Электромобиль от BMW можно будет официально приобрести и в России. Одновременно в трех городах мира – Лондоне, Нью-Йорке и Пекине – прошла презентация первого серийного электрокара BMW – модели i3. Таким образом, электрокар получился заметно короче хэтчбека 1-series, но при этом шире и выше его. Таким образом, BMW надеется развеять сомнения потребителей о покупке электрокара. В случае дальней семейной поездки владельцу электрокара предлагается на несколько недель в году арендовать внедорожник, например, BMW X5.
В понедельник 29 июля в Нью-Йорке, Лондоне, Париже состоялся первый официальный выход на автоподиум серийного электрокара BMW i3. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 170 л.с. Запас хода электромобиля составляет от 130 до 160 км. Баварская новинка поступит в продажу и в России – автомобиль будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге.
Электромобиль BMW i3: официальное представление состоялось
Чтобы сразу заявить о своих серьезных и долгосрочных позициях на рынке электромобилей, BMW запускает новую модель одновременно в трех крупнейших городах планеты – Лондоне, Пекине и Нью-Йорке. «Мы находимся на рассвете эры электромобилей», – заявил директор по продажам группы Ян Робертсон.
Компания BMW официально представила электрокар-бестселлер
Ранее компания почти полностью раскрыла внешность автомобиля, вдохновленную одноименным прототипом 2011 года, и раскрыла ее технические характеристики. Самыми заметными элементами внешности хэтчбека стали открывающиеся навстречу друг другу передние и задние двери, отсутствие центральной стойки, необычная решетка радиатора, U-образные светодиодные фары головного света и условный «черный пояс», идущий от окрашенного в черный капота до задней двери. Немцы не без оснований гордятся своим новым детищем и требуют, чтобы новинку сравнивали не только с другими серийными электромобилями, но и с обычными городскими машинами. Баварцы уверены, что в мегаполисе BMW i3 будет не менее удобен в эксплуатации, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
BMW официально представил свой первый массовый электрокар
Презентация серийного инновационного электромобиля BMW i3 прошла сегодня одновременно в Лондоне, Пекине и Нью-Йорке, сообщили в пресс-службе автоконцерна. Это революционный шаг на пути к мобильности и удовлетворению потребностей жителей мегаполиса», – заявил в Нью-Йорке председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер.
BMW провела премьеру электрохэтчбека i3 сразу в трех частях света
Компания BMW представила свой долгожданный электромобиль i3 Премьера BMW i3 состоялась одновременно в трех городах: в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Продажи электромобиля в Европе стартуют в ноябре 2013 года, а в первой половине 2014 года электрокар станет доступен в США, Китае, Японии и на других рынках.
Концерн BMW представил серийный электромобиль BMW i3
Серийная версия хэтчбека внешне практически идентична концепту, продемонстрированному еще в 2011 году. Характерные черты экстерьера – головная U-образная светодиодная оптика, решетка радиатора специфической формы, сильный излом оконной линии, короткие свесы, задние двери, которые открываются назад, а также скошенная крыша. Наиболее яркими деталями внешности хэтчбека являются головная светодиодная оптика U-образной формы, компактная решетка радиатора с фирменными “ноздрями” BMW, оконная линия с изломом, скошенная крыша, короткие свесы и открывающиеся по направлению к “корме” задние двери. Для BMW i3 предусматриваются комплекты легкосплавных дисков диаметром 19 или 20 дюймов.
Электрическая версия несколько быстрее гибридной – 7,2 секунды от ноля до 100 километров в час у электрокара против 7,9 секунды у гибрида. Зато гибридный BMW i3 может вдвое больше проехать без заправки или подзарядки – порядка 300 километров, тогда как электроверсия без подзарядки может преодолеть не более 150 километров.
BMW предложит покупателям электрокара i3 внедорожник
В понедельник, 29 июля, в Лондоне, Ньй-Йорке и Пекине прошла презентация первой модели новой линейки экологически чистых автомобилей с гибридным приводом и электродвигателем под суббрендом i – BMW i3.
Длина BMW i3 составляет 3999 мм, ширина – 1775 мм, высота — 1578 мм, колесная база – 2570 мм. При этом развесовка по соям BMW i3 идеальна – 50:50, а масса электрокара равна 1270 кг. В Нью-Йорке, Лондоне и Пекине состоялась мировая премьера первого серийного электрокара BMW – i3. В состав силовой установки входит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая трансмиссия и комплект-литий батарей емкостью 22 киловатт-часа.
С ноября этого года продавать электрокар начнут только избранные дилеры.