Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Полноприводный Volkswagen Golf Variant уже в продаже

30 Июль 2013 |

Полноприводный Volkswagen Golf Variant уже в продаже
Volkswagen рассказал о новой модификации модели Golf

Известный немецкий автопроизводитель, компания Volkswagen начала продажи полноприводной версии универсала Golf Variant. На данный момент, новинка доступна только на рынке Европы.Немецкая марка Volkswagen (Фольксваген) пополнила сверхпопулярное семейство Golf полноприводным универсалом. В отличие от более распространенных хэтчбеков, предлагающихся с восемью вариантами двигателей, Volkswagen Golf Variant (Фолькчваген Гольф Вариант) комплектуется только двумя.

Универсал Volkswagen Golf Variant с турбодизелями объемом 1,6 и 2 л начали оснащать полноприводной трансмиссией 4Motion последнего поколения. Двигатель версии 1.6 TDI 4Motion выдает 105 л.с. и 250 Нм, доступных в диапазоне от 1.500 до 2.750 об/мин, и расходует на 100 км пути 4,5 л солярки.

В Европе теперь можно заказать Volkswagen Golf Variant с полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. Полноприводный Golf Variant предлагается с 1,6-литровым TDI, развивающим 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также с более мощным 150-сильным 2,0-литровым мотором, вырабатывающим 320 Нм крутящего момента.

Модификация Golf Variant 2.0 TDI также получит систему полного привода 4Motion, и будет развивать мощность 148 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. Потребление топлива автомобиля с данным двигателем в смешанном цикле составляет 4,8 л/100 км. В качестве трансмиссий, в обеих версиях установлены стандартные 6-ступенчатые МКПП. 

Двигатель, которым оснащен Golf Variant 1.6 TDI 4Motion, производит 105 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2750 оборотов в минуту. Более мощный 2,0-литровый двигатель TDI производит 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 3000 оборотов в минуту.

Рассчитывать на появление новой модификации в России не приходится в силу невысокого спроса на дизельные автомобили сегмента С в целом и на машины в столь экзотической конфигурации в частности. Немецкая автомобильная компания дополнила суперпопулярную линейку моделей Golf универсалом. Моторная гамма полноприводного универсала будет весьма ограниченной: доступны всего 2 силовых агрегата.

Volkswagen Golf Variant получил полный привод

Помимо версии, оснащенной 1,6-литровым двигателем TDI (105 лошадиных сил, 250 Нм крутящего момента), полный привод станет доступен для дизельного варианта универсала. VW Golf Variant 4MOTION, оснащенный двухлитровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил (320 Нм), расходует 4,8 литра топлива на сто километров при движении в смешанном цикле.

Volkswagen анонсировал выход полноприводного универсала Golf

Базовая версия автомобиля получила 1.6-литровый дизельный мотор мощностью 105 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Топовая комплектация будет иметь дизельный мотор мощностью 150 лошадиных сил и объем 2 литра.

В преддверии продаж автопроизводитель поделился техническими характеристиками новинки и данными о расходе топлива.Как заявляют немцы, полноприводный универсал является чуть ли не самым экономичным в классе. Судите сами – с базовым 1,6-литровым дизельным движком TDI, развивающим максимальную мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 250 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин, средний расход топлива автомобиля не превысит 4,5 литров солярки на «сотню».

Немецкие дилеры уже принимают заказы на полноприводный универсал. Автомобиль будет оснащаться исключительно дизельными силовыми установками.Компания Volkswagen представила полноприводный универсал семейства Golf.

Volkswagen оснастит новое поколение универсалов Golf полным приводом

Известный немецкий автопроизводитель, компания Volkswagen начала продажи полноприводной версии универсала Golf Variant. На данный момент, новинка доступна только на рынке Европы.

Полноприводный универсал Volkswagen Golf в продаже

Компания Volkswagen / Фольксваген вывела на европейский рынок универсал Golf оснащенный полным приводом. Новинка VW Golf Variant с системой полного привода 4Motion будет предлагаться с двумя дизельными силовыми агрегатами.

Система предлагается с турбированными дизелями объемом 1,6 и 2 литра, которые сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». При оснащении тяговым устройством версия Golf Variant 1.6 TDI способна тащить на уклоне крутизной до 12% прицеп массой 1700 кг, а на склоне 8% может брать до 1900 кг.

Volkswagen начал продажи полноприводного универсала Golf

Автомобили нового поколения Volkswagen Golf в кузове универсал будут выпускаться в исполнении 4х4 Универсалы Volkswagen Golf седьмого поколения будут доступны на европейском автомобильном рынке с системой полного привода 4Motion, в которую включена межосевая муфта Haldex передового пятого поколения – новейшая разработка компании Volkswagen. Топовые модификации автомобиля будут выпускаться с 1,6- и 2-литровыми дизельными двигателями.

Модель уже доступна на европейском рынке Немецкая компания сообщает о некоторых изменениях в оснащении практичной версии Golf седьмого поколения – универсал получил опциональный полный привод. Фирменная система VW 4Motion с “продвинутой” муфтой Haldex пятого поколения на европейском рынке отныне доступна для моделей с 1,6- и 2,0-литровыми дизелями мощностью 105 (250 Нм) и 150 (320 Нм) лошадиных сил соответственно (коробка передач для обеих модификаций – 6-ступенчатая механика).

Базовая версия машины получила 1.6-литровый дизельный мотор мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм, топовая – 150-сильный дизель объемом 2.0 литра и пиковым моментом 320 Нм. В комбинированном цикле первый агрегат потребляет на 100 км пробега 4,5 л топлива (-18% в сравнении с предшественником), средний расход горючего у машины с 2.0-литровым агрегатом составляет 4,8 л. Самый мощный вариант универсала способен тянуть прицеп массой 2 000 на подъемах с уклоном в 8% и 12%, у 105-сильного варианта модели максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1 900 кг (на подъеме с уклоном 8%) и 1 700 кг (12%).

Комментарии закрыты.