Daimler разработал собственную платформу для кроссовера Smart
Топ-менеджер Daimler AG в беседе с журналистами издания Autocar сообщил, что компания smart не планирует использовать переднеприводную платформу, созданную Mercedes-Benz совместно с Renault-Nissan, для строительства новых автомобилей.
Mercedes-Benz собирается привести на франкфуртский автосалон, который пройдет в сентябре текущего года, прототипы очередного поколения моделей Smart Fortwo и Forfour. Напомним, это будет уже третье поколение двухместного компактного автомобиля Smart Fortwo и второе поколение четырехместной версии, известной под названием Forfour.
Топ-менеджер Daimler AG в беседе с журналистами издания Autocar сообщил, что компания smart не планирует использовать переднеприводную платформу, созданную Mercedes-Benz совместно с Renault-Nissan, для строительства новых автомобилей. Вместо этого будущие модели Smart получат новую заднеприводную платформу, конструкция которой предусматривает расположение двигателя сзади. “Это определяющая черта нашего бренда, которое делает линейку Smart особенной.
Концерн Daimler, который объединился с Renault-Nissan в части применения автомобильных платформ, автокомпонентов, все же оставит определенные свои модели подлинными. Дитер Цетше, глава концерна Daimler, поведал, что базой для всех последующих моделей Smart может послужить новая заднеприводная платформа, предполагающая размещение двигателя в задней части автомобиля. Уже в сентябре во Франкфурте на стенде Smart будут представлены два концепт-кара, которые станут предвестниками будущих поколений моделей ForTwo и ForFour. О готовящемся внедорожном Smart известно, что он будет иметь заднемоторную компоновку и получит привод на заднюю ось – об этом сообщает портал Autocar со ссылкой на главу Daimler Дитера Цетше.
Казалось бы, довольно давно в компании Smart задумываются о выпуске кроссовера. На днях британским коллегам удалось выяснить кое-какие подробности относительно компактного паркетника.
Инженеры подготовят для кроссовера Smart собственную базу
Daimler AG не будет использовать разработанную совместно с Renault-Nissan переднеприводную архитектуру для производства кроссовера Smart. Вместо того, чтобы создать конкурента переднеприводному Volkswagen Taigun, компания намерена построить кроссовер с задним приводом на базе модели ForFour второго поколения. Ранее предполагалось, что кроссовер Smart может получить переднеприводную платформу, однако Цетше опроверг эту информацию, заявив, что вседорожник будет сделан с учетом философии марки.Все фотоРазвернуть все сообщенияСвернуть все сообщения Концерн Daimler отказался от использования для создания нового кроссовера Smart совместной с Renault-Nissan платформы. Что же касается нового коссовера, то, по словам Дитера Цитше, возглавляющего автомобильный концерн, при его разработке будет использоваться стандартная платформа с передним размещением силовой установки и задним приводом.
Рендер подготовлен изданием Autocar Бренд Smart готовится к новому этапу в своей пока еще не очень продолжительной истории – скоро весь модельный ряд марки «пересядет» на новейшую заднеприводную заднемоторную платформу, разработанную материнским концерном Daimler совместно с Renault (новая архитектура также ляжет в основу следующего Twingo). Но перед этим нас ожидает «вступительная часть»: сначала Smart продемонстрирует новые Fortwo и Forfour в образе концепткаров.
“Mercedes” не будет использовать новую переднеприводную платформу для “Smart”, разработанную совместно с “Renault-Nissan”, заявил глава “Mercedes-Benz” Дитер Цетше. Все модели “Smart”, в том числе новый кроссовер, который дебютирует осенью, будут основаны на платформе с задним приводом и задней компоновкой двигателя.
Концерн Daimler, объединившийся с Renault-Nissan в области использования платформ и автокомпонентов, некоторые свои модели все же оставит аутентичными. Как рассказал в интервью британскому Autocar глава Daimler Дитер Цетше, все будущие модели Smart будут базироваться вокруг новой заднеприводной платформы, которая также предусматривает расположение двигателя сзади. Mercedes-Benz не собирается использовать новую переднеприводную компактную платформу концерна Renault-Nissan в качестве основы для нового кроссовера Smart. Таким образом, первый кроссовер Smart, скорее всего, будет сконструирован на одной платформе с четырехместным ситикаром ForFour второго поколения, концепт которого наряду с прототипом будущего Smart ForTwo будет представлен в сентябре на Франкфуртском автосалоне, пишет издание Autocar.
Новый кроссовер Smart получит переднеприводную платформу Daimler.В основу всех будущих моделей Smart ляжет новая заднеприводная платформа с расположением двигателя в задней части автомобиля.
Под софитами Франкфуртского моторшоу засверкают звезды сразу двух любимцев Европы – двух- и четырехместной модификаций малыша «Смарта». Правда, обе машины пока всего лишь концепты, но серийный выпуск уже близок.
Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше сообщил, что для внедорожника Smart не будут использовать разработанную Renault-Nissan платформу для системы переднего привода. В интервью Autocar Дитер Цетше подтвердил, что все будущие модели Smart будут основаны на платформе, предполагающей задний или полный привод.
Корпорация Daimler отказалась использовать в разработке нового кроссовера Smart общей с Renault-Nissan платформы. В отношении же нового коссовера, то, со слов Дитера Цитше, который управляет автомобильным концерном, при его разработке будет применяться обычная платформа с передним размещением силового агрегата и задним приводом.
Компакты традиционно будут доступны в кузовах купе и кабриолет с тканевой крышей. Приводить в движение сити-кар будет новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 900 куб. см. мощностью 65 л.с., а турбированный вариант — 85 или 105 л.с., а в качестве пары выступит 6-ступенчатая «механика».