Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Mitsubishi увеличила продажи в России на 14%

06 Авг 2013 |

Mitsubishi увеличила продажи в России на 14%
Продажи Mitsubishi в России по результатам 7 месяцев выросли на 14%

Лидером продаж по итогам первого полугодия 2013 года стал Mitsubishi ASX – 11 тыс. 754 автомобиля, на втором месте Mitsubishi Outlander -11 тыс. 214 штук. Продажи Mitsubishi Pajero Sport выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщает пресс-служба "ММС Рус".

Устойчивым драйвером роста продаж остается Mitsubishi Outlander – с января по июль 2013 года продажи этого внедорожника выросли на 46% и составили более 13 тысяч автомобилей.Все фотоРазвернуть все сообщенияСвернуть все сообщения

У Mitsubishi в России дела хорошо

Продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли в январе-июле на 17% в годовом выражении и составили 37575 автомобилей, 89% продаж пришлось на внедорожники (SUV). “Лидером продаж по итогам первого полугодия 2013 г. стал Mitsubishi ASX – 11754 автомобиля, на втором месте Mitsubishi Outlander – 11214 штук. По итогам 7 месяцев 2012 года объем продаж автомобилей Mitsubishi в России года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 43,662 тыс. автомобиля. С января по июль 2013г. продажи этого внедорожника выросли на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

Mitsubishi увеличивает продажи в России

Японский автоконцерн Mitsubishi увеличил продажи в Росии на 14% за первые семь месяцев 2013 года. В январе-июле 2013 года Mitsubishi продала в России 43,6 тыс. автомобилей.При этом в июле россияне купили чуть более 6 тыс. автомобилей Mitsubishi, что на 16% больше показателя предыдущего месяца.Самой продаваемой моделью Mitsubishi в России на данный момент является Mitsubishi ASX, чья доля в общем объёме продаж составила почти 30%. Компания укрепляет свои позиции на российском рынке благодаря широкой гамме внедорожников и кроссоверов.Объем продаж автомобилей Mitsubishi в России по итогам первых семи месяцев этого года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 43 662 автомобиля. По мнению генерального директора российского офиса Mitsubishi Motors рост продаж объясняется смещением предпочтений российских потребителей в сторону внедорожников и кроссоверов, где позиции марки Mitsubishi традиционно сильны. За прошедшие семь месяцев 2013 года объем продаж автомобилей японского автопроизводителя Mitsubishi вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года С января по июль дилерам японской марки удалось реализовать 43 662 автомобиля. Реализация этих моделей выросла по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года на 21% и 16% соответственно.

Рост продаж Mitsubishi в России составил 17% за полугодие

С начала текущего года продукция японского автопроизводителя Mitsubishi стала на 14 процентов популярнее среди отечественных автомобилистов. За январь-июль из дилерских центров уехали 37 тысяч 575 новеньких японских машин.

Лидером продаж по итогам первого полугодия 2013 года стал Mitsubishi ASX – 11 тыс. 754 автомобиля, на втором месте Mitsubishi Outlander -11 тыс. 214 штук. Продажи Mitsubishi Pajero Sport выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщает пресс-служба ММС Рус.

Несмотря на общее падение рынка автомобилей в России Mitsubishi показывает стабильный рост на протяжении 6 месяцев 2013 года, пишут Вести. Ранее президент компании Mitsubishi Такаи Наойя заявлял о том, что японский автопроизводитель намерен по итогам 2013 года показать рост не менее 14,4% к 2012 году, что в количественном выражении составит около 85 тысяч проданных автомобилей.

Mitsubishi увеличила продажи авто в России на 17%

За отчетный отрезок времени компании удалось реализовать 43 662 машин. Продажи Pajero Sport выросли на 35% до 4 847 экз., а замыкает тройку лидеров кроссовер ASX, который разошелся тиражом 13 639 шт. ( +21%).«Сегодня уже совершенно очевидно, что Россия – страна внедорожников.

Российские дилеры компании Mitsubishi смогли за семь месяцев 2013 года реализовать в нашей стране 43 662 автомобиля. Таким образом, показатель прошлого года оказался превышен на 14%.

В целом за первые семь месяцев этого года объем продаж “Вольво” уменьшился на 3,2 проц, в первую очередь, за счет Европы и США. Количество реализованных авто этой марки в Китае выросло за тот же период на 37,5 проц.

Продажи шведского автомобильного концерна Volvo увеличились в июле на 14 процентов

СТОКГОЛЬМ, 5 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Дергачева/. Продажи шведского автопроизводителя Volvo Personvagnar увеличились в июле на 14 проц по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Mitsubishi отмечает рост продаж на авторынке РоссииЗа последние семь месяцев 2013 года показатель реализации автомобилей Mitsubishi на российском рынке вырос на 17% в годовом значении. За первые семь месяцев текущего года показатель реализации этого внедорожника вырос на 46% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 13 000 единиц авто.

За 7 месяцев 2013 года продажи Mitsubishi в России выросли на 14%

Объем продаж автомобилей Mitsubishi в России по итогам 7 месяцев 2013 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 43662 автомобиля.

Продукция Mitsubishi с начала года стала в России популярнее

Реализация автомобилей Mitsubishi в России увеличилась с января по июль 2013-го на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает “Автостат” со ссылкой на пресс-службу российского представительства японского бренда “ММС Рус”. Реализация внедорожника с января по июль выросла на 46% и составила более 13 тыс. машин.

С января по июль 2013 года продажи этого внедорожника выросли на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Долгое время владение внедорожником автоматически приравнивало владельца к определенному социальному кругу и статусу.

Продажи Mitsubishi в России за 7 месяцев 2013 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Следует отметить и рост объема продаж Mitsubishi Pajero Sport на 35%, MitsubishiASX – на 21%, Mitsubishi L200 – на 16% Как отметил главный исполнительный директор ООО «ММС РУС» Андрей Панков, сегодня машины класса SUV российский покупатель выбирает прежде всего из-за надежности и чувства большей уверенности на наших дорогах.

Комментарии закрыты.