Спорткар BMW i8 поступит в продажу в 2014 году
Бензиновый мотор с непосредственным впрыском и системой управления клапанами Valvetronic в сочетании с электромотором позволяет удержать расход топлива в смешанном цикле на уровне 2,5 л на 100 км. Выбросы углекислоты — меньше 60 г / км. Литий-ионная батарея расположена в центре пола BMW i8, что позволило сделать развесовку по осям идеальной (50 на 50).Длина, ширина и высота машины составляют, соответственно, 4689, 1942 и 1293 мм Мировая премьера серийного гибридного спорткара BMW i8 пройдет на грядущем автосалоне во Франкфурте (там же покажут и первый товарный электрокар/последовательный гибрид марки – хэтчбек i3), однако немцы решили раскрыть основную информацию о нем чуть раньше. У него углепластиковый кузов Life (по-видимому, как и у i3, это не монокок, то есть его нельзя назвать несущим) и алюминиевое шасси Drive с независимыми подвесками «по кругу».
На серийный автомобиль, как ожидается, установят 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Одной из главных премьер концерна BMW на сентябрьском автосалоне во Франкфурте станет серийная версия гибридного спорткара i8, утверждает издание Edmunds.
Франкфуртский автосалон станет местом премьеры сразу двух серийных представителей баварского суббренда i. Однако если о компактном хэтчбеке BMW i3 известно почти все, то слегка приоткрыть карты по поводу гибридного спорткара i8 производитель решился только сейчас. В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50.
BMW i8 раскрывает карты
В сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится премьера серийной версии гибридного спорткара BMW i8 В продаже BMW i8 появится в 2014 году. Гибридный i8 будет оснащен 231-сильным трехцилиндровым твинтурбомотором объемом 1.5 литра, вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, который приводит в движение передние колеса. Новинка похвастает нехилой динамикой и мизерным расходом топлива Баварская компания распространила новую информацию о гибридном спорткаре, мировая премьера которого состоится на грядущем автошоу во Франкфурте, с последующим выходом на рынок в 2014 году, и опубликовала серию фотографий прототипа i8. В BMW говорят, что она обладает неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,26, очень низким центром тяжести и почти идеальным распределением веса по осям.
В продаже спортивный гибридный автомобиль появится в следующем году.
BMW поделилась технической информацией о гибриде i8
Бензиновый мотор с непосредственным впрыском и системой управления клапанами Valvetronic в сочетании с электромотором позволяет удержать расход топлива в смешанном цикле на уровне 2,5 л на 100 км. Выбросы углекислоты — меньше 60 г / км. Литий-ионная батарея расположена в центре пола BMW i8, что позволило сделать развесовку по осям идеальной (50 на 50).
Компания BMW раскрыла технические характеристики своей второй серийной i-модели – гибридного спорт-купе i8, которое дебютирует в следующем месяце во Франкфурте наряду с уже рассекреченным ранее BMW i3. BMW i8 имеет сложную силовую установку: 131-сильный электромотор передает крутящий момент на переднюю ось через двухступенчатую трансмиссию, а 1,5-литровый 231-сильный битурбированный ДВС посредством 6-ступенчатого «автомата» вращает задние колеса.
Серийный BMW i8: полная информация о гибридном спорткаре
BMW Group вслед за презентацией первого серийного электрокара BMW i3 представил прототип новой модели BMW i8. Авто показали после испытаний на треке Miramas во Франции. На предстоящем автосалоне во Франкфурте компания BMW покажет свою новую линейку автомобилей под названием «i». Осенью перед публикой предстанет серийная версия электрокара i3 и гибридное спортивное купе i8. Первоначально i8 был задуман как гибридный спортивный автомобиль, призванный сочетать впечатляющие динамические характеристики и зеленые технологии.
BMW i8 будет 362-сильным
Электромобиль i3 знаменитый автосалон BMW позиционирует как звезду, и чтобы в глазах публики никто не смог с ним конкурировать, премьера нового Mini отложена баварцами, и автомир ждет ее с не меньшим нетерпением. Если сравнивать гибридный суперкар с серийным автомобилем, разговоры о первом начались намного ранее.
Гибридный спорткар BMW i8 является второй моделью экологичного суббренда “i” от баварского автопроизводителя после компактного городского хэтчбека BMW i3. Но если новый i3 уже полностью рассекресен, то дизайн серийной версии спортивной двухдверки с посадочной формулой 2 + 2 пока не раскрывается.
Во Франкфурте произойдет демонстрация гибридного суперкара BMW
Баварский производитель автомобилей премиального класса, компания BMW предала огласке технические данные о серийном гибридном спорткаре i8, официальная презентация которого будет проведена на автомобильной выставке во Франкфурте. Устанавливаемая в подкапотное пространство силовая установка включает в себя 1,5-литровый трехцилиндровый 231-сильный твинтурбодвигатель (приводит в движение заднюю ось) и 131-сильный электромотор (отвечает за вращение передних колес).
Компания BMW распространила официальные технические данные о серийной версии гибридного спорткара i8, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Буквально на днях состоялся официальный дебют новейшего электрокара с опционным ДВС BMW i3. Пятидверка скоро отправится в продажу, но у баварцев в запасе остается еще и суперкар i8.Про двухдверку известно не так уж и мало, но только сейчас представители компании поделились всеми техническими характеристиками будущей новинки. Первый в истории баварской марки массовый “зеленый” спортивный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. На BMW i8 инженеры установили сразу две трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электромотор, питаемый литий-ионной батареей, работает в паре с двухскоростным “автоматом”. Концерн BMW покажет на открывающемся в сентябре Франкфуртском автосалоне серийный вариант спортивного гибрида BMW i8, а также удивит посетителей гоночным треком в своем павильоне.Как и компактный электромобиль BMW i3, спорткар i8 впервые был представлен два года назад в качестве концепт-кара. И вот оба концепта доведены до начала серийного производства. Баварский автопроизводитель BMW опубликовал технические данные серийного гибридного спорткара i8. Под капотом BMW i8 находится 1,5-литровый твинтурбодвигатель мощностью 231 л.с, а также 131-сильный электромотор, который отвечает за вращение передних колес.